![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 105 Регистрация: 17.6.2007 Из: Дмитров Пользователь №: 405 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот статейка в прицепе.
А я отвечу на все интересующие вопросы. Могу доказать что Озон лучше Солекса (Для классики естественно, хотя я знаю одного индивида который озон в Самару приспособил - и остался доволен кстати)
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Сейчас сделано(вебер 2101)
1 врезан вакуумник для трамблёра в нижнюю часть. 2 большие диффузоры 24*26 отполированы в зеркало 3 малые диффузоры оба 4,5 изменена форма (активные углы атаки ) тоже отполированы до зеркала. 4 заточены края заслонок,"потайные" винты заслонок, ось заслонок отшлифона и отполирована. 5 распылитель ун 50 6 все диафрагмы unikar 7 игла unikar 8 Жиклёры, какие лучше поставить ? 9 Думаю также деинсталировать,выкинуть, пусковое устройство вместе с заслонкой и т.п. На каком-то форуме читал так делали дабы не было сопротивления потоку. Что ещё можно доработать в карбе??? P.S. Пока не кайф собирать,хочу ещё намудрить чего-нибудь.....Остались нетронутыми эмуьсионные трубки,жиклёры хх и переходной системы. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 15:15 |