![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 26.5.2008 Пользователь №: 3524 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди подскажите пожалста, как в домашних условиях поменять направляющую клапана.
ситуация такая, машина начала жрать масло, и дымить на перегазовке, решил поменять маслосьемные колпачки, и один изних снялся с кускгом направляющей |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Доброго времени суток! Хочу поделится опытом на счёт направляющих. Когда я делал не надо было мне ни каких дорогостоящих разверток и шарошок, да ещё для разового использования и вложения средств, чтобы бросить на полку куда-то и забыть потом про то, что она есть и в следущий раз снова купить. Запресовал напр. взял старый клапан и вырезал болгаркой на стержне старого клапана 4-ре канавки по длинне а конец заострил, чтобы заход в напр. был лучше, так как клапана тоже каленый матерьял, то с прорезями вот и развертка. Вставляешь в напр. и поворотами влево право разгоняешь напр. а потом вставил другой клапан (тоже старый) и им (с помощью пасты) подогнал седло. Тарелка старого клапана естественно стерлось но зато седло подогнал под новые напр. с новыми клапанами. Поставил новые клапана, притёр ещё разок с новыми клапанами сели как рождённыее для работы на этих местах. Старый клапан-это универсальный инструмент при ремонте любых гбц,в одном лице он является и разверткой, и шарошкой-просто нужно уметь правильно им пользоваться ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 2:11 |