![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 6.1.2010 Пользователь №: 24516 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
При замене задних фонарей решил избавиться от лампочек в подсветке номера (было 5+5W, а стало 0,39+0,39W), задние габаритные планки уже были давно сделаны (пофотал их и переставил на новый фонарь). Попутно сменил лампочки в панели приборов, там узнал одну интересную фишку, половина цоколей на приборах сделана с (+) в центре, а половина с (-)
![]() ![]() ![]() Светодиоды брал в ДАНе по 20р. W10351 WSC-BCL 10 мм, резистор 620 Ом, 0,5 Вт копеек по 50 кажется (я их кучу давненько набрал, а светодиоды если много берёшь, штук 30-40 то рублей по 14 выходит). Тут есть прайс и инфа =ДАН= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Лампочки в приборку делаются из старых лампочек. Разбиваем стекляшку и аккуратно вынимаем всё, что внутри. Центр патрона выпаивается, чтобы видимое отверстие появилось. На ножку светодиода припаиваем резистор и вставляем в центральное отверстие патрона и паяем, вторую ножку к боковине. Я потом их суперклеем приклеивал к патрону по ободку. 10 мм нормально залезут, но я брал 8 мм и для красной индикации - красный, на повороты и габариты - зелёные, а дальний из белого. Можно из белых всё сделать, но цвет в цвет сочнее получится. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Когда подключаем светодиоды к бортовой сети,пусть даже последовательно или через сопративление.Они прослужат не долговечно,питание в бортовой сети постоянно меняется и пульсации по току.
Можно поставить диод последовательно для снижения обратных импульсов.Но лучший вариант поставить кренку.Убедился на своих ангельских глазках.Когда через пол года начали ререгорать светодиоды.Запитал их все через кренку LD1085 с малым падением напряжения и Iст=3А Радиатор причем даже и не понадобился. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Когда подключаем светодиоды к бортовой сети,пусть даже последовательно или через сопративление.Они прослужат не долговечно,питание в бортовой сети постоянно меняется и пульсации по току. Можно поставить диод последовательно для снижения обратных импульсов.Но лучший вариант поставить кренку.Убедился на своих ангельских глазках.Когда через пол года начали ререгорать светодиоды.Запитал их все через кренку LD1085 с малым падением напряжения и Iст=3А Радиатор причем даже и не понадобился. у меня в ресничках стоят светодиоды уже год или побольше.каждый светодиод подключен через резистр в 1кОм,и ничего не перегорает,и снег и дождь-все нипочем.14.7 вольт держат смело. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 8:18 |