![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 105 Регистрация: 17.6.2007 Из: Дмитров Пользователь №: 405 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот статейка в прицепе.
А я отвечу на все интересующие вопросы. Могу доказать что Озон лучше Солекса (Для классики естественно, хотя я знаю одного индивида который озон в Самару приспособил - и остался доволен кстати)
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Заканчиваю собирать доработанный карбик 24*26 диф 4,5 - 4,5. Сейчас нужно определиться с жиклёрами.
1 Топливные,воздушные жиклёры 1 и 2 камер (склоняюсь 1к 135/150,2к 162-190,162\170 или 125/190 ) 2 Жиклёр хх (сейчас 50) 3 Жиклёр переходной системы (сейчас 60) 4 Емульсионные трубки (СейчасF 15) Слышал канавки нарезают какие-то,как? Как увеличить производительность ун,читал нужно напаять кончик винта. Какие ещё есть способы? Кроме гтж и гвж что можно заменить,доработать? Карб будет ставиться на 011 двиг(82*66),накрытый сверху запиленной гбц с горбатым валиком. Вообщем нужен самолёт,с расходом до 15л. Бред конечно но всё же,реально из сток жиклёров сделать костмос типа 230/250 рассверлив их подходящим сверлом,при таких жиклёрах может полетит лучше? ![]() Сообщение отредактировал aztec - 6.12.2007, 22:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 105 Регистрация: 17.6.2007 Из: Дмитров Пользователь №: 405 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заканчиваю собирать доработанный карбик 24*26 диф 4,5 - 4,5. Сейчас нужно определиться с жиклёрами. 1 Топливные,воздушные жиклёры 1 и 2 камер (склоняюсь 1к 135/150,2к 162-190,162\170 или 125/190 ) 2 Жиклёр хх (сейчас 50) 3 Жиклёр переходной системы (сейчас 60) 4 Емульсионные трубки (СейчасF 15) Слышал канавки нарезают какие-то,как? Как увеличить производительность ун,читал нужно напаять кончик винта. Какие ещё есть способы? Кроме гтж и гвж что можно заменить,доработать? Карб будет ставиться на 011 двиг(82*66),накрытый сверху запиленной гбц с горбатым валиком. Вообщем нужен самолёт,с расходом до 15л. Бред конечно но всё же,реально из сток жиклёров сделать костмос типа 230/250 рассверлив их подходящим сверлом,при таких жиклёрах может полетит лучше? ![]() 1) Любая из этих комбинаций имеет право на жизнь 2)Можешь увеличить его и возрастет расход топлива на ХХ 3)Можно чуть увеличить(последствия не могу сказать) 4)Канавки нарезать практически бесполезно; трубки и стандартные пойдут. Насчет ускорительного Шахид тебе все растолковал. Дорабатывать можно без конца и края вопрос нужно ли это! Так жиклеры точить не к чему, поробуй вставить самые большие жиклеры из всех тех, чтоу тебя есть и сам поймешь почему. (скажу по секрету что смесь переобогатится и машина тянуть еще хуже станет,возможен перелив). С таким карбом надо конкретно мотор дорабатывать.(валы, поршни, улапаны и др.) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 10:01 |