![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 24.12.2009 Из: Волгодонск Пользователь №: 23939 Машина:Ваз2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Начну наверно из далека.
Имеет Ваз 2106 1976 года рождения)) Двигатель 1,8 ( последний ремонт ), БСП, карб Солюкс. Всё норм было, бегала как часы. ![]() С неделю назад угнали.... Нашли через 5 дней в яме перевёрнутой. ![]() Ясно что всё повытаскивали, всё побили и помяли. Привёз на погрузчике в гараж, собрал всё волю в кулак и поняслась работа по востановлению. Вот только как открыл капот, всё было в масле и щюп лежал запутовшись в пружину ( Похожа как с клапанов тока по больше и шире ). 1 - Откуда она??? ![]() 2 - Промыл карб, завёл движок. Появился металичиский стук. Возростает по мере поднятия оборотов! Проверил цепь, клапана, всё норм. Откуда он? Сообщение отредактировал HukuToc - 31.1.2011, 20:11 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Ну вторая лишняя деталь явно буфер с подушки двигателя, вставляется в пружину (первая лишняя деталь).
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Ну вторая лишняя деталь явно буфер с подушки двигателя, вставляется в пружину (первая лишняя деталь). Верно. На заведенном двигателе поочередно снимал ВВ провода, без толку! Стук идёт. Не вытерпел, снял башку. Клапанна все норм, тока вот на одном белый нагар.[attachment=53538:Медия___0096.jpg] А по поводу пружины, нашол в захрамах защитки вот это! [attachment=53536:Медия___0085.jpg] теперь ДВЕ лишнии детали ![]() Вот на котором /белый нагар/ - это нормальный рабочий клапан, чего не скажешь о выпускном 4-го цил. ДВЕ лишнии детали - это от опоры, возможно валялись /в захрамах защитки/ давно. Раз уже снял башку, снимай поддон, вынимай поршни/шатуны, смотри... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:16 |