![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 24.12.2009 Из: Волгодонск Пользователь №: 23939 Машина:Ваз2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Начну наверно из далека.
Имеет Ваз 2106 1976 года рождения)) Двигатель 1,8 ( последний ремонт ), БСП, карб Солюкс. Всё норм было, бегала как часы. ![]() С неделю назад угнали.... Нашли через 5 дней в яме перевёрнутой. ![]() Ясно что всё повытаскивали, всё побили и помяли. Привёз на погрузчике в гараж, собрал всё волю в кулак и поняслась работа по востановлению. Вот только как открыл капот, всё было в масле и щюп лежал запутовшись в пружину ( Похожа как с клапанов тока по больше и шире ). 1 - Откуда она??? ![]() 2 - Промыл карб, завёл движок. Появился металичиский стук. Возростает по мере поднятия оборотов! Проверил цепь, клапана, всё норм. Откуда он? Сообщение отредактировал HukuToc - 31.1.2011, 20:11 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Ну вторая лишняя деталь явно буфер с подушки двигателя, вставляется в пружину (первая лишняя деталь).
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 24.12.2009 Из: Волгодонск Пользователь №: 23939 Машина:Ваз2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 8:40 |