![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Мастер на все руки ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 647 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 774 Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053 Цвет:серый,серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
кто от чего ставил турбину ,какую под какой объём????
флудить в теме не надо,конкретно на вопрос просилбы!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
да я понял ты из разряда людей чисто постебаться над людьми !чтож ты даже не ездил на турбомоменте а атмотаз не сравнить с турбо!зря с тобой я спорю-ты попробуй построй турбо в карбёр -и я думаю на атмотаз ты взглянеш с другой стороны .на словах легко рассуждать о том чего не делал
а дальше летом установка интеркулера , инсталяция выхлопа(щас только от турбины труба вниз смотрит)и пятиступка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вот это молодец ! Уважаю ! ![]() *** Какая турбина стоит, и как сростил с выпускным коллектором(новый делал, или к стоку через переходник) ? Как система смазки работает, насос сток или полуторный ? Какая поршневая стоит ? Заранее спасибо ! ![]() хоть один Человек не стал уподобляться массе и на интересующие вопросы я отвечаю:турбина к03 бу срастил при помощи переходника к чугунине через фланцы-2 раза снимал(металл гнутых трубок слишком тонкий был пришлось усилительную пластинку приваривать),система стандартная и насос тожа-только в масляную магистраль самодельные маслофорсунки врезал,поршневая-76,8 сток отбалансирована (родные поршня гораздо прочнее кованных)и соответственно доработанная гбц(расточеные и отполированые каналы направляющие от 2108) я не собираюсь ездить на своей машине как пенсионер по 150000 км- мне на ресурс по..ю проедет она 20000-и ладно сдам в металобазу .зато какой бесценный опыт я получил-это того стоит! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
да я понял ты из разряда людей чисто постебаться над людьми !чтож ты даже не ездил на турбомоменте а атмотаз не сравнить с турбо!зря с тобой я спорю-ты попробуй построй турбо в карбёр -и я думаю на атмотаз ты взглянеш с другой стороны .на словах легко рассуждать о том чего не делал а дальше летом установка интеркулера , инсталяция выхлопа(щас только от турбины труба вниз смотрит)и пятиступка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вот это молодец ! Уважаю ! ![]() *** Какая турбина стоит, и как сростил с выпускным коллектором(новый делал, или к стоку через переходник) ? Как система смазки работает, насос сток или полуторный ? Какая поршневая стоит ? Заранее спасибо ! ![]() хоть один Человек не стал уподобляться массе и на интересующие вопросы я отвечаю:турбина к03 бу срастил при помощи переходника к чугунине через фланцы-2 раза снимал(металл гнутых трубок слишком тонкий был пришлось усилительную пластинку приваривать),система стандартная и насос тожа-только в масляную магистраль самодельные маслофорсунки врезал,поршневая-76,8 сток отбалансирована (родные поршня гораздо прочнее кованных)и соответственно доработанная гбц(расточеные и отполированые каналы направляющие от 2108) я не собираюсь ездить на своей машине как пенсионер по 150000 км- мне на ресурс по..ю проедет она 20000-и ладно сдам в металобазу .зато какой бесценный опыт я получил-это того стоит! Значит сток поршневая имеет право на жизнь, я тоже на сток буду дуть 0,5-0,6, думаю должна выдержать) Преходник сам изготовливал, или на заказ точили ? Гбц у меня уже запилена(откатал уже 15 тык), сейчас впрыск ставлю, с прошивкой и диагностикой проблем нет, с настройкой думаю, потихоньку справлюсь) *** Тоже думал маслофорсунки врезать, я так понимаю ты их в блок в масломагистраль врезал, а не в коренные шейки ? *** Оч здорово, когда люди что-то сами делают, лучше 10 раз ошибиться в процессе изготовления, чем просто теоретизировать ! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 15:35 |