![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Всем привет, в связи с увелечением штрафов в том числе и тонировки, интересует немного вопросов:
естественно тон не по ГОСТУ!!! 1) При каких обстоятельств могут проверять тонировку стекол 2) Кто имеет право? только инсп. гто? 3) В какое время дня? температура окруж.среды? и т.д Кто что знает по делу пишите..... нужно принимать оборону, а то привыкли гибоны а тонировка пойдем выпишем, а с...уя ли?! ты с чего взял что тонированна? ни прибора ни х... я ниче нет.... На глаз почему не определяют человек пьян или нет ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 18.6.2009 Из: Волгоград обл. г.Фролово Пользователь №: 15458 Машина:21063 Цвет:Песочный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Лишь процитирую коммент к статье в ЗР:
АвтоЗависимый | 15.10.2010 04:13:43 Цитата из статьи: «При этом теперь проверить тонировку стекол автомобиля на дороге может любой инспектор ГИБДД. Ранее сделать это имел право только государственный инспектор технического надзора». Требования по тонировке установлены в п. 3.5. Приложения №5 «Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам» Технического регламента. В соответствии с п. 101 Технического регламента государственный контроль за соблюдением установленных настоящим техническим регламентом требований к находящимся в обращении транспортным средствам и компонентам транспортных средств, осуществляет Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии. В соответствии с Техническим регламентом МВД РФ осуществляет только контроль за соблюдением установленных настоящим техническим регламентом требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации на территории Российской Федерации. А в приложении №7 «Требования к транспортным средствам находящимся в эксплуатации» про тонировку нет ни слова. Соответственно сотрудники МВД РФ, т.е. ГИБДД не могут проверят светопропускаемость стекол (тонировку). Хотя там есть ссылка в пункте 7.3. В отношении светопропускания стекол, в том числе, покрытых прозрачными цветными пленками, применяются требования пункта 3.5.2 Приложения N 5 к настоящему техническому регламенту. Так же если поискать то Приложение 5 Пункт 3.5. Требования к остеклению 3.5.1. Стекла должны быть надежно закреплены на транспортном средстве, так чтобы в состоянии эксплуатации не возникала возможность их отделения от конструкции транспортного средства, и любое их рабочее положение не создавало бы препятствий для функционирования органов управления и для обзорности. 3.5.2. Светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) должно составлять не менее 70 процентов. 3.5.3. В верхней части ветрового стекла транспортных средств категорий M1, M2 и N1 допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на транспортных средствах категорий M3, N2 и N3 - шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. При этом требования к светопропусканию, установленные в пункте 3.5.2, должны выполняться. Сообщение отредактировал glevan-063 - 19.11.2010, 13:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 16.1.2011 Из: Челяб. обл. Пользователь №: 45511 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на одном сайте копирнул. А так 185 приказ вроде не отменял никто, или я ошибаюсь? в 185 четко написано, что проверять могут только на постах!
Вот выдержка из приложения к техническому регламенту о безопасности колесных ТС: «3.5.2. Светопропускание ветрового стекла должно составлять не менее 75 процентов, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) — не менее 70 процентов. Данное требование не применяются к задним стеклам транспортных средств категории М1 (легковые ТС) при условии, что транспортное средство оборудовано наружными зеркалами заднего вида, которые удовлетворяют требованиям настоящего Приложения. Однако, не разрешается применять стекла с зеркальным эффектом.» А так же, согласно «приказу МВД России от 2 марта 2009 г. N 185 об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел РФ исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения», основаниями для проверки технического состояния транспортного средства являются установленные визуально признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.23, 12.5 КоАП, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий. Также, в данном приказе говориться о том, что проверка технического состояния ТС государственными инспекторами безопасности дорожного движения осуществляется в соответствии с требованиями приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. № 1240, в котором указано, что контроль за конструкцией и техническим состоянием ТС может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств. (п.16.1). Контроль светопропускаемости стекол автомобиля производится специальным прибором - тауметром. Самым распространенным тауметром является "Блик". Он сертифицирован Научно-технической комиссией по метрологии и измерительной технике. Прибор должен раз в год проходить госпроверку в местном органе сертификации. После проверки на измеритель выдается свидетельство. Прибор опечатывается личной пломбой проверяющего. Кроме того, ее оттиск ставится и на свидетельство о проверке. Если пломба на приборе отсутствует или повреждена, его показания не могут считаться точными, и вы можете их оспорить. При несении службы инспектор не обязан иметь при себе свидетельство о госпроверке. Оно, как правило, хранится в отделении. Но, в этом случае метрологическая служба ГАИ обязана снабдить прибор специальной этикеткой, в которой указывается срок следующей проверки. В отделе ГАИ должен быть паспорт прибора с отметками о прохождении проверок. Так же следует знать, что точность показаний "Блика" зависит от его питания, температуры и влажности воздуха, но не зависит от времени суток - измерять им можно даже ночью. Некоторые приборы имеют штекер для подключения к гнезду прикуривателя, и инспекторы используют его на проверяемом автомобиле. "Блик" дает точные показания только при напряжении 12+0,6 В. Если у вас слабый аккумулятор, вы вправе не согласиться с инспектором. Кроме того, можете оспорить его действия, если он проверяет стекла при морозе ниже -10оСв дождь. Еще один важный момент: "Блик" показывает на табло количество прошедшего через стекло светового потока (в процентах). Если он показал "80", это вовсе не значит, что стекло затонировано на 80% и машина не может эксплуатироваться. Наоборот, это значит, что 80% света прошло без потерь, а стекло поглотило только 20%, что в пределах ГОСТа. Если вы не согласны с действиями автоинспектора или сомневаетесь в показаниях "Блика", можете обратиться с соответствующим заявлением на имя начальника ГАИ. Он назначит повторное измерение уже другим прибором. Для справки: чистое не тонированное переднее стекло ВАЗ 2101-2112 (триплекс) пропускает 80% (по прибору) видимых лучей. Боковые стекла иномарок пропускают 98-70% видимых лучей. А это означает, что тонировать лобовое стекло вы можете только на 5%! Передние двери автомобиля тонировать не более 30% затемнения или забронировать прозрачной бронирующий пленкой. или На самом деле нет разрешенной тонировки для лобового стекла и передних дверей. Все тонирующие пленки начинаются с 30% затемнения. [/quote] |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:52 |