![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 17 Регистрация: 9.9.2007 Пользователь №: 1169 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу поменять в место дальних поставить ещё пару ближних чтоб горели все четыри и на ближнем и на дальнем (только внутрение будут включатся отдельно с кнопки через реле) когда надо все четыре (например в городе, а то у нас по вечерам люди ходят по дороге как им хочется) если нет 2 .
Может кто ставил? стоил ли оно того? потянет генератор ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 22.4.2007 Из: Эстония 71017 Пользователь №: 126 Машина:2106. 1.5..была. Цвет:Небесной была. Год Выпуска: 1985 была. Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Замутил я сию дороботку. Купил две Н4, двухступенчатый выключатель(помоему от 2107) и два реле 527 и 702.
С внешних фар перекинул провода на внутрение и провёл 2 провода (для лев. прав. внешней фары) на резервную колодку предохранителей к 1 и 2 преду. При выходе перемычку (между 1 и 2 предом) и на 527 реле, подключение стандартное. С реле на 702 реле(объеснение позже) и на выключатель. Работает сие так: -Выключатель на первую ступень - включил габариты, вторая ступень - включил внешние ближние, подрулевой выключатель на вкл. ближнего - включил внутрение ближние, подрулевой выключатель на вкл. дальнего - включил четыре дальних. С последним и была проблемка - при включении дальнего оставались гореть включеные со второй ступени внеш. ближние, вот сюда и примутил 702 реле - чтобы при включении дальнего потух внеш. ближний. Могу схемку кинуть, но карандашом по бумаге и сфотать(ну нет у меня проги такой). Свет очень понравился, но надо регулировать. Встречал встречных по трассе на 4 ближних и никому немешал. А по городу - хош на внутренних - хош на внешних ближних можно и на 4 но ненужно( у нас в городах освещение хорошее). Гена на 42А тянет это прекрасно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Замутил я сию дороботку. Купил две Н4, двухступенчатый выключатель(помоему от 2107) и два реле 527 и 702. С внешних фар перекинул провода на внутрение и провёл 2 провода (для лев. прав. внешней фары) на резервную колодку предохранителей к 1 и 2 преду. При выходе перемычку (между 1 и 2 предом) и на 527 реле, подключение стандартное. С реле на 702 реле(объеснение позже) и на выключатель. Работает сие так: -Выключатель на первую ступень - включил габариты, вторая ступень - включил внешние ближние, подрулевой выключатель на вкл. ближнего - включил внутрение ближние, подрулевой выключатель на вкл. дальнего - включил четыре дальних. С последним и была проблемка - при включении дальнего оставались гореть включеные со второй ступени внеш. ближние, вот сюда и примутил 702 реле - чтобы при включении дальнего потух внеш. ближний. Могу схемку кинуть, но карандашом по бумаге и сфотать(ну нет у меня проги такой). Свет очень понравился, но надо регулировать. Встречал встречных по трассе на 4 ближних и никому немешал. А по городу - хош на внутренних - хош на внешних ближних можно и на 4 но ненужно( у нас в городах освещение хорошее). Гена на 42А тянет это прекрасно. Я собираюсь себе сделать проще. Всё оставить как есть. Только поставлю вместо дальних фар ближнюю оптику. Добавлю (всуну) отсутствующий в колодке (колодка как на ближнем стоит) дальнего верхний контакт идущей как и на "нормальном" ближнем на нить ближнего света. И подключу по принципу подключения противотуманных фар и всё. В итоге: всё будет работать в штатном режиме, только когда захочется я нажму клавишу, загорится нить ближнего света и внутренние фары одарят дополнительным светом. Перед тем как это придумать я внимательно ознакомился с разными мнениями на этот счёт. Затем долго экспериментировал и светил в разных режимах разной оптикой. В различном сочетании оптики. Пришёл к выводу: 1) Режим "Дальний свет", в оптике ближнего светит не хуже чем дальний в оптике дальнего! 2) Ближний + ближний даёт более плотный и яркий свет. При этом "галки" светового пятна можно совместить рядом стоящих фар! 3)Не будут перегреваться фары как в случае установки 100W ламп, а света даже больше. 4)Можно попеременно включать ближний то на внутренних, то на внешних фарах. Так как на горячих фарах, грязь быстро сохнет, превращаясь в корку, а на холодных просто стекает! 5)Кому это надо может поставить в наружные фары светодиодные лампы Н4 и ездить с ними днём как с ходовыми, а внутренние включать вечером, для более яркого света. P.S.Москве и области круглосуточно (возвращаюсь с дачи, без пробок, :) иногда в районе 2-5 ночи) нет возможности больше 20 секунд ехать с дальним - уже мигают встречные!!! Так зачем он мне нужен? Тем более что крайние фары в режиме "дальний" светят прилично! P.P.S. Гена на 42А не потянет. Я с ним намучился вдоволь, установив только магнитолу, а когда поставил туманки...!!! На малых оборотах и в пробках на холостых будет сажать аккумулятор. Особенно зимой.... пропускаю 17 стр. текста по этому поводу... Сейчас у меня 55А гена и 3-х уровневый регулятор напряжения... Я считаю это минимум для минимального дополнительного электрооборудования! Сообщение отредактировал P777 - 30.1.2011, 4:00 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 10:25 |