![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 105 Регистрация: 17.6.2007 Из: Дмитров Пользователь №: 405 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот статейка в прицепе.
А я отвечу на все интересующие вопросы. Могу доказать что Озон лучше Солекса (Для классики естественно, хотя я знаю одного индивида который озон в Самару приспособил - и остался доволен кстати)
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата А у меня ел. магн. клапан стоит на месте ТЖ ХХ, что есть значительно выше (именно как на Солексе) Это понятно! На самом деле пох как управлять будь-то пневмоклапан будь-то эл.маг. клапан. Цитата я читал что положение микровыключателя играет большую роль для правильной работы системы. При закрытых дросселях микрик должен быть нажат! И должен отжиматься как только заслонка чутка приоткрывается. Блок ЭПХХ управляет клапаном по двум каналам: 1. Сигнал от микровключателя или датчик винт(солегз) 2. Сигнал от вывода К(1) катушки зажигания - измеряет количество оборотов двигателя. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 14:50 |