![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 28.3.2009 Из: Самара Пользователь №: 11600 Машина:ВАЗ Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Столкнулся вот с такой проблемой. Чаще всего возникает на непрогретом двигателе. После прогрева исчезает. Покрутил трамблер - некоторое время было все нормально, потом опять началось. Причем как назло двигатель "стреляет" только на холостых и когда холодный. Свечи проверял - исправны все, искра есть. Весь бред ситуации еще заключается в том, что вся эта канитель началась помле смены бензонасоса (о сексе с этим агрегатом тут уже много сказанно было). Подскажите, плз, как бороться.
Двигатель - 21011. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 45804 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Свечи NGK новые стояли, выкрутил, прочистил от нагара, компрессия в норме, выставил зажигание, заменил эл. блок управления ЭПХХ, двигатель на Х.Х. работает ровно, не троит, не дёргается, при движении тяга отличная, при разгоне не тупит, но проблема не исчезла(
Может не париться, выработать этот бенз, да потом посмотреть, что будет на новом? Первый раз с таким сталкиваюсь( Хотя, не могу понять, как может бензин воспламеняться в камере (даже если он некачественный), если ЭПХХ должен его отсекать, а он рабочий ![]() Сообщение отредактировал Radc - 28.1.2011, 18:25 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 23:10 |