![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 1.6.2009 Из: Украина Пользователь №: 14735 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хотел бы продолжить тему экономии топлива.
Везде пишут что фактором влияющем на расход, является правильное переключение передач. Но нигде я не нашел информации, о том как надо ездить, когда переключать передачи, и кстати я катаюсь на А92, многие говорят что для жигуленка вредны високо октановые топлива... Буду рад если кто-то подскажет. Спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 19.8.2010 Из: г. Белая Церковь, Украина Пользователь №: 36853 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Волкодав
![]() Грасиас амиго... А еще вопрос - как правильно прогреватся??? Стоит ли прогревать машину до 50 градусов или лучше просто чуть чуть погреть и сразу ехать??? И еще - когда нужно убирать подсос, по достижении 50 градсов или сразу после 1-2 минут после заводки??? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 5.12.2009 Из: Томск Пользователь №: 22954 Машина:ваз21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Волкодав ![]() Грасиас амиго... А еще вопрос - как правильно прогреватся??? Стоит ли прогревать машину до 50 градусов или лучше просто чуть чуть погреть и сразу ехать??? И еще - когда нужно убирать подсос, по достижении 50 градсов или сразу после 1-2 минут после заводки??? Когда заведешь ставь чуть больше 1000 постепенно обороты будут повышаться и при достижении 1500 можешь смело трогаться подсос немного можно утопить до 1200 сильно не дави на гашетку, а то вы молодые любите это.И по ходу при достижении температуры +50 подсос убирается совсем.Со временем сам будешь чувствовать машину. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Когда заведешь ставь чуть больше 1000 постепенно обороты будут повышаться и при достижении 1500 можешь смело трогаться подсос немного можно утопить до 1200 сильно не дави на гашетку, а то вы молодые любите это.И по ходу при достижении температуры +50 подсос убирается совсем.Со временем сам будешь чувствовать машину. Я делаю малость по другому, как мотор заведется устанавливаю подсосом 1300-1700 об. При этих оборотах мотор работает устойчиво. Далее, грею пока стрелка указателя не сдвинется с отметки 50. При этом поддерживаю обороты в районе 1200-1300 об. Далее как правило начинаю ехать, пока выедешь из двора, потихоньку, он прогревается до 60-70 градусов. После этого можно снизить обороты до 1000, только в этом случае мотор работает устойчиво. Еду по улице, через 1-2 км мотор прогревается до 80, тогда только убираю подсос. У меня при температуре +50 если убрать подсос, мотор работает неустойсиво, дергается в конвульсиях, не тянет. Нормально тянуть без подсоса начинает с 70-80 градусов. или лучше просто чуть чуть погреть и сразу ехать??? Ну если торопишься, то да. А если сильно не спешишь, то лучше пророгреть до 50-60 градусов, как стрелка сдвинется и потом ехать. Вначале потихоньку. Тогда мотор прослужит дольше. Сообщение отредактировал Волкодав - 28.1.2011, 17:15 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 0:19 |