![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 24.4.2007 Пользователь №: 146 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Липа зеленая Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При решении проблемы слабоватого ближнего света я наткнулся на несколько мнений по поводу установки в фары 2106 галогенных ламп. Одни говорят что потянет, а другие что температура лампы намного выше обычной и отражатель нашей фары , не рассчитаный на такую температуру, вскоре потрескаеться и осыпеться. Хотелось бы знать мнение тех кто долгое время експлуатирует шестёрочные фарв с галогенными лампочками, опишите плиз сильно ли грееться фара, как ведёт себя отражатель и стекло, какие лампочки вы установили (мощность!!!) и долго ли вы так ездите. Спасибо за ответы. Да и ... о ксеноне ни слова:) дороговато это:)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Максим Алексеевич Сообщений: 1959 Регистрация: 1.2.2010 Из: г. Куса. Челябинская обла Пользователь №: 26098 Машина: Lada 21104 1.6i 16v Цвет: Млечный путь Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Вот я это и предпологаю, мне кажется многое с машины у меня поснимали т.к. шильдик даже у меня стоит Lada 1300 SL хотя она у меня 1,5л.
Судя по фотоснимку, фара ближнего света имеет такую маркировку как, "H4" и "HCR". Что означает: Н4 - стандарт двухнитиевой галогеновой лампы; HСR - фара двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (ГОСТ Р 41.112-2005). Так что "втыкай" в неё хорошую галогенку и в путь... Я уж сегодня сравнил мою и галоген российский,и понял что она под галоген расшитана. Сержик ты только подтвердил моё мнение. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот я это и предпологаю, мне кажется многое с машины у меня поснимали т.к. шильдик даже у меня стоит Lada 1300 SL хотя она у меня 1,5л. Судя по фотоснимку, фара ближнего света имеет такую маркировку как, "H4" и "HCR". Что означает: Н4 - стандарт двухнитиевой галогеновой лампы; HСR - фара двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (ГОСТ Р 41.112-2005). Так что "втыкай" в неё хорошую галогенку и в путь... Я уж сегодня сравнил мою и галоген российский,и понял что она под галоген расшитана. Сержик ты только подтвердил моё мнение. В чешской фаре с обычной лампой (левая на фото) световое пятно отличается от галогеновой! У галогенной чётко как в книжках и статьях. Даже световые "рабочие" зоны там где надо! Прямо как например в этой статье http://catalog.autodela.ru/article/view/647 Световое пятно (на обоих рассеивателях) - такой же формы, что и рисунок на нижней части рассеивателя. Будте внимательнее при выборе лампы к Вашему рассеивателю. Могут быть проблемы со световым пятном. У меня вот что получилось: читайте выше, я вчера в 12:53 писал. Если вкрадце то Подвох оказался в ЛАМПАХ!!!! В запасниках нашёл две б/у лампы: NARVA 48881 почти новая и TUNGSRAM DUOLUX 50440 замутнённая изнутри. TUNGSRAM DUOLUX 50440 даёт более яркий свет и идеально чёткую "галку" на стене (в режиме "ближний") NARVA 48881 даёт слабее свет и пятно (в режиме "ближний") похожее на режим "дальний". Картина абсолютно одинаковая при смене ламп местами в оптике "Освар" Н4 и "Кержачь" Н4. где рисунок рассеивателя одинаков. Лампы маловероятно что левые. Серьёзно озадачился и буду проверять лампы с машины....
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 6:06 |