![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 105 Регистрация: 17.6.2007 Из: Дмитров Пользователь №: 405 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот статейка в прицепе.
А я отвечу на все интересующие вопросы. Могу доказать что Озон лучше Солекса (Для классики естественно, хотя я знаю одного индивида который озон в Самару приспособил - и остался доволен кстати)
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Роман, Я так понимаю ставим восмерочный ЭПХХ на классический карб(ОЗОН)? А знаетешь-ли вы что диапазон включения/выключения клапана отличается на классических и восмерочных блоках управления ЭПХХ?
Попробуй увеличить топливный жиклер холостого хода ( он на электромагнитном клапане стоит), может тупо не успевает топливо поступать(или мало его). |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 24.4.2007 Пользователь №: 146 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Липа зеленая Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Роман, Я так понимаю ставим восмерочный ЭПХХ на классический карб(ОЗОН)? А знаетешь-ли вы что диапазон включения/выключения клапана отличается на классических и восмерочных блоках управления ЭПХХ? Попробуй увеличить топливный жиклер холостого хода ( он на электромагнитном клапане стоит), может тупо не успевает топливо поступать(или мало его). Да в том то и дело что я поставил правильный блок! У меня озон без системы Каскад так что там клапан тупо для предотвращения детонирования после заглушения мотора. А в Озонах с ЭПХХ електромагнитного клапана может и не быть и скорее всего нету. Там всё управляется от електропневмоклапана который в свою очередь управляет положением клапану в винте количества смеси. Тоесть, у системы Каскад канал ХХ перекрывается непосредственно у отверствия через которое топливо распыляется в смесительную камеру. А у меня ел. магн. клапан стоит на месте ТЖ ХХ, что есть значительно выше (именно как на Солексе). Поэтому если я поставлю блок ЭПХХ для классики то вот что получится: интервалы срабатывания меньше, а длинна канала от клапана до выходного отверствия значительно больше, что будет приводить к неуспеванию реакции двигателя на манимуляции клапаном:) Но я спрашивал не об этом:) я читал что положение микровыключателя играет большую роль для правильной работы системы. Так вот подскажите те у кого стоит такая как у меня система или система Каскад правда ли это и как правильно отрегулировать его положение. Всем спасибо за ответы:) С уважением Роман |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.10.2025, 9:39 |