![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 19.4.2010 Из: Уфа Пользователь №: 30505 Машина:Ваз 21065 Цвет:Серо-Зеленый Металик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Давайте будем здесь отписываться и выкладывать фото и свои новшества по все возможным переделкам, доделкам отопительно-вентиляционной системы. Все знают что в классике Дует только в лобовое окно и чуть в ноги. Быстро запотевают задние стекла и медленно отпотевают. Я верю в вас всех,,, найдутся люди которые пытались исправить такое ничтожество :-)
К примеру, мой знакомый для задних пассажиров как-то провел трубы для обогрева ног, да они еще и поворачивались вверх, летом прохлада дула. Жаль фото нет он уже поменял тачку. Те кто купили были удивлены))) Обо всем об этом здесь. Сообщение отредактировал BiFiG - 6.7.2010, 6:48 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 30.8.2010 Из: Екб Пользователь №: 37398 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я хочу замутить вытяжную вентиляцию через багажник в задние крылья. Дефлекторы вытяжной вентиляции буду использовать от ваз. Делается будет это для хорошего продува салона, как в иномарках. Плюс ко всему у меня в багажнике конденсат на крышке скапливается, потом замерзает, а когда тает, капель ваще жуть. Как моя идея по доработке вытяжки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 28.12.2010 Из: 03 rus Пользователь №: 44471 Машина:ваз 2106 Цвет:темно синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я хочу замутить вытяжную вентиляцию через багажник в задние крылья. Дефлекторы вытяжной вентиляции буду использовать от ваз. Делается будет это для хорошего продува салона, как в иномарках. Плюс ко всему у меня в багажнике конденсат на крышке скапливается, потом замерзает, а когда тает, капель ваще жуть. Как моя идея по доработке вытяжки? Идея отличная!!)я вот на днях буквально тоже понял что окна запотевают в основном из за плохой вентиляции!!проехал по трассе 200 км в -35 градусов.на стеклах появилась толстая корка льда))даже лобовое % на 40 затянуло,хотя в машине была жара(можно было вообще без одежды ехать)(печка одна родная).приехав в другой город,решил попытаться хоть как то устранить эту проблему.разобрал обшивку на задней стойке где родная вентиляция идет,там есть отверстие на улицу,но оно перекрыто резиной типа заслонкой,я ее тупо оттуда вырвал,чтобы больше циркуляция была(сделал только на одной стойке)на второй побоялся.думал что сильно холодно стнет)))(оказался прав) когда ехал обратно эти 200 км уже только ночью,заметил что окна заметно меньше запотевают,лобовое было почти вообще чистым,на боковых было все видно в зеркало)корки льда такой уже не было,хотя температура ночью в некоторых местах доходила до минус 40 градусов((НО в салоне стало заметно прохладней!!!как в нормальной иномарке при такой температуре за бортом!!) так что совет тем ,кто хочет сделать большую вытяжку,главное не перестараться))а то будет холодно)но я думаю вторая печка может эту проблему решить))и тепло будет и вентиляция хорошая,и как вывод чистые стекла в любую погоду) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 30.8.2010 Из: Екб Пользователь №: 37398 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я хочу замутить вытяжную вентиляцию через багажник в задние крылья. Дефлекторы вытяжной вентиляции буду использовать от ваз. Делается будет это для хорошего продува салона, как в иномарках. Плюс ко всему у меня в багажнике конденсат на крышке скапливается, потом замерзает, а когда тает, капель ваще жуть. Как моя идея по доработке вытяжки? Идея отличная!!)я вот на днях буквально тоже понял что окна запотевают в основном из за плохой вентиляции!!проехал по трассе 200 км в -35 градусов.на стеклах появилась толстая корка льда))даже лобовое % на 40 затянуло,хотя в машине была жара(можно было вообще без одежды ехать)(печка одна родная).приехав в другой город,решил попытаться хоть как то устранить эту проблему.разобрал обшивку на задней стойке где родная вентиляция идет,там есть отверстие на улицу,но оно перекрыто резиной типа заслонкой,я ее тупо оттуда вырвал,чтобы больше циркуляция была(сделал только на одной стойке)на второй побоялся.думал что сильно холодно стнет)))(оказался прав) когда ехал обратно эти 200 км уже только ночью,заметил что окна заметно меньше запотевают,лобовое было почти вообще чистым,на боковых было все видно в зеркало)корки льда такой уже не было,хотя температура ночью в некоторых местах доходила до минус 40 градусов((НО в салоне стало заметно прохладней!!!как в нормальной иномарке при такой температуре за бортом!!) так что совет тем ,кто хочет сделать большую вытяжку,главное не перестараться))а то будет холодно)но я думаю вторая печка может эту проблему решить))и тепло будет и вентиляция хорошая,и как вывод чистые стекла в любую погоду) Я думаю стандартную вытяжку вобще перекрывать надо. Далее в полке делать по бокам отверстия для прохода воздуха из салона в багажник. В багажнике еще не определился где резать отверстия под дефлекторы (они кстати как клапаны, так что холодно не будет), есть думка за пластиковыми боковыми накладками бампера в крыльях, там их почти незаметно будет, и грязь меньше попадать будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Я думаю стандартную вытяжку вобще перекрывать надо. Зачем? Она отлично справляется со своими обязанностями! есть думка за пластиковыми боковыми накладками бампера в крыльях, Значит, если ты сделаешь это, без установки клапанов, препятсвующих обратному засосу воздуха, как это сделано в иномарках, багажник весь будет засран пылью. Вообще по моему идея глупая. Напр в 9-тках, 10-тках, где вытяжная вентилдяция практически можно сказать что не работает, это имело бы смысл. Но в классике, штатная вытяжка работает великолепно. Лично у меня стекла не обмерзают, в том числе и заднее, даже несмотря на отсутсвие электроподогрева. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 30.8.2010 Из: Екб Пользователь №: 37398 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я думаю стандартную вытяжку вобще перекрывать надо. Зачем? Она отлично справляется со своими обязанностями! есть думка за пластиковыми боковыми накладками бампера в крыльях, Значит, если ты сделаешь это, без установки клапанов, препятсвующих обратному засосу воздуха, как это сделано в иномарках, багажник весь будет засран пылью. Вообще по моему идея глупая. Напр в 9-тках, 10-тках, где вытяжная вентилдяция практически можно сказать что не работает, это имело бы смысл. Но в классике, штатная вытяжка работает великолепно. Лично у меня стекла не обмерзают, в том числе и заднее, даже несмотря на отсутсвие электроподогрева. Система вытяжной вентиляции через двери не может соперничать с более совершенными системами. Для систем вентиляции через задние стойки и через багажник не характерна "холодная волна", т.к. воздух из салона выходит через щель между нижней кромкой заднего стекла и задней полкой или через щели на самой задней полке. А в летнее время это обеспечивает большее поступление свежего воздуха в зоны головы водителя и пассажиров. Вентиляция, осуществляемая через багажник, имеет и некоторые другие преимущества - это вентиляция багажника, снижение уровня шума, увеличение расходов воздуха в салоне, уменьшение запотевания стекол. Отверстия для выхода воздуха в багажнике больше, чем на задней стойке. Поэтому сопротивление воздушного потока меньше, что обеспечивает улучшение расхода воздуха при движении автомобиля, особенно на малой скорости в городском цикле. Еще одним преимуществом вытяжки через багажник является ее независимость от условий движения. Так, на стоянке при включенном вентиляторе отопителя независимо от места расположения вытяжных отверстий в салоне присутствует небольшое избыточное давление. При движении автомобиля со скоростью более 100 км/ч условия изменяются: вентиляционные отверстия, находящиеся на задней стойке ("классика"), попадают в зону интенсивного разрежения и отсоса воздуха из салона, поэтому в салоне часто начинает преобладать пониженное давление даже при включенном вентиляторе. Это приводит к подсасыванию в салон через щели в кузове автомобиля пыли, грязи, а также холодного воздуха. При вытяжке через багажник выходные отверстия за боковинами заднего бампера имеют слабое всасывание, поэтому расход воздуха в салоне не зависит от скорости автомобиля. И при движении автомобиля на высоких скоростях в салон поступает больше воздуха, не возникает понижение давления в салоне и тем самым предотвращается поступление в салон нежелательного холодного и пыльного воздуха. При включении режима рециркуляции на автомобилях "ВАЗ" классической компоновки, оборудованных кондиционерами, при увеличении скорости движения происходит нарастание пониженного давления в салоне, т.к. спереди отсутствует поступление свежего воздуха, а сзади происходит его сильный подсос. Разрежение же при вентиляции через багажник намного меньше, и в этом случае даже на высоких скоростях характерно незначительное понижение давления в салоне. Резюме Осуществляемая через багажник система вытяжной вентиляции является самой эффективной. Она позволяет повысить эффективность системы отопления и вентиляции, хотя и не может полностью предотвратить запотевание стекол, поэтому и в ней также необходимо вносить соответствующие погоде регулировки. Конструкции систем вытяжной вентиляции в дверях на переднеприводных автомобилях "ВАЗ" с наличием "холодных волн" устарели и малоэффективны. Система вентиляции с вытяжкой в районе заднего стекла или на задней стойке по сравнению с вентиляцией через багажник имеет недостатки, но при согласованной работе с системой отопления является вполне работоспособной и альтернативной: в настоящее время рассматривается как основной вариант на "ВАЗ-2123". |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
При включении режима рециркуляции на автомобилях "ВАЗ" классической компоновки, оборудованных кондиционерами, Мне кажется автор этой цитаты, которую Вы привели или не понимает о какой машине речь или обкурился.... ![]() В классических жигулях, вытяжка работает лучше чем у другой продукции Ваза, где вытяжка действительно осуществляется через двери, и можно сказать что отстутсвует. Поэтому чего-то улучшать именно в классике, где и так неплохо, можно ну только если совсем больше делать нечего! В журнале ЗР, в 2000-ом году они сделали статью, о том как они прорезали в багажнике ВАЗ 2110 окна под бампером. Итог, туда стало засасывать воду и пыль с дороги. И они признались что это был просчет, и заткнули их впоследствии. Лично мне есть с чем сравнивать, а например со своим Ваз 2111 (десятка-универсал) Вот там вытяжка ни хрена не рабтает. И там я подумавал о подобной доработке, но сомневался о месторасположении окон для вытяжки. Ибо может не вытягивать а всасывать. А потм когда недорого купил машину с кондиционером и нормальной вентиляцией, забыл и про эту идею. Потому как гемороя много, а эффект неизвестно какой будет, но в любом случае как в Лансере (который прикупил по случаю) не будет. Ибо в япии конструкторская школа выше на несколько порядков. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 3:34 |