![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! Сразу говорю машина не моя, а отца. Когда права будут буду гонять на ней. В общем подскажите с чего начать и т.д. и т.п.
Из основного в планах блок 21213, два карба, ну и начинка на бошку и блок, паук и всякая фигня. КПП скорей всего тоже доработается. Так вот какой нужен бюджет, чтобы построить достойный заряженный авто? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Ну х.з. тогда.Гулять так гулять.Посмотрел цены нуждин-3 и мм72 разница там рублей 200, ни принципиально.Какой из них бодрее???График нуждинского вала видел кто-нибудь? Вообщем затягиваю по туже пояс. А по весне сразу вал,доработка гбц,впуск.Под вал нужно будет по идее только сёдла просадить,а на сколько, 1,5мм где-то,правильно? Вал-4000р. Доработка гбц-1000-1500р. Р\ш-700р. Итого около 6000р и будет счастье. Под вал соответственно нужно и карб по бодрее,как раз в соседней теме карбик делаю. Сколько диффузоры делать 24*26 или 25*27 ![]() Хочешь секрет открою? ![]() Цитата Под вал нужно будет по идее только сёдла просадить,а на сколько, 1,5мм где-то,правильно? Сейчас уже не вспомню, но цифра где-то около 1.2-1.4мм. Но если стоят поршня с выемками под клапана(пятерочные или зубильные) можно не седла сажать, а фрезернуть постель распредвала на эти 1.2-1.4мм, но при таком раскладе придецца уделить внимание пружинам клапанов, чтоб при открытом клапане витки пружины не касались друг друга(должен быть запас). Цитата Сколько диффузоры делать 24*26 или 25*27 По тюнинку ОЗОНов не специалист. Но предположу, что для малого обьема 24*26 будет в самый раз.![]() Были времена когда с моторов 1.2 снимали 100лысы без всяких турбин, кислоты и нагнетателей - все на родных немножко доработанных запчастях. Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 4.12.2007, 23:23 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 2:25 |