IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Малиновый выпускной коллектор - нормально?
Elperegrino
сообщение 6.1.2011, 23:06
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 248
Регистрация: 2.7.2008
Из: нахабино
Пользователь №: 3899
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Два дня назад, по пути в Воронеж на трассе обнаружил, что выпускной коллектор светится в темноте едва заметным малиновым цветом. Никогда нигде такого не видел. Нормально ли это?
Скорость была порядка 90-110, коробка четырехступка, обороты соответственно 3-4.5т, бенз 92 лукойловский екто, зажигание нормальное (регулируется октан-корректором до 2х-3х детонационных стуков на прямой при 50), на распредвале разрезная шестерня и метка сдвинута на три зубца против направления вращения - от нормального положения .
Чем это грозит? И как это устраняется, если это не нормально?
Поеду обратно - попробую сфоткать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
zid2106
сообщение 8.1.2011, 17:18
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Проверь случайно выхлопная не забита.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 8.1.2011, 17:27
Сообщение #3
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(zid2106 @ 8.1.2011, 17:18) *
Проверь случайно выхлопная не забита.

как можно ездить в Воронеж с забитой выхлопной....? ! и автору-других признаков перегрева нет? да и сами то мы что смотрели на свои выпускные колектора,в темноте, после пробега..? кто такое может утверждать? я думаю что маловато таких найдеться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elperegrino
сообщение 8.1.2011, 22:28
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 248
Регистрация: 2.7.2008
Из: нахабино
Пользователь №: 3899
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(varvar-s @ 8.1.2011, 17:27) *
Цитата(zid2106 @ 8.1.2011, 17:18) *
Проверь случайно выхлопная не забита.

как можно ездить в Воронеж с забитой выхлопной....? ! и автору-других признаков перегрева нет? да и сами то мы что смотрели на свои выпускные колектора,в темноте, после пробега..? кто такое может утверждать? я думаю что маловато таких найдеться.

не выхлопная не забита, скорее наоборот - ее пальцем,наверное, проткнуть можно. Вот-вот прогорит...
Перегрева точно нет ОЖ из двигателя выходит 88-95 град (у меня там датчик электронный).
Сегодня возвращался по той же трассе - та же самая история.
Вакуумный корректро - хз. Дуешь в трубку, чего-то на XX меняется, а вот правильно ли на 4 тыс. под нагрузкой работает-не знаю!
Сфоткать не получилось. Проклятая буржуйская фототехника ни в какую не хочет видеть это свечение (наверное ИК объектив не пропускает).
Открыл шторки перед радиатором - свечение исчезло. Только вот лечение это симптомотическое. Внутри-то коллектору и особенно клапанам по-прежнему жарко.
Знает ли кто-нибудь до какой температуры "по паспорту" может греться выпускной? И из какого материала он сделан, а так же при какой температуре погибают клапана? И симптомы подгоревших клапанов?
Завтра померяю температуру пирометром...
По возможности если кто ночью ехать будет и у кого радиатор закрыт, посмотрите. Я один такой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_DRiV3R_
сообщение 26.1.2011, 21:20
Сообщение #5
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 5.9.2009
Из: Украина, г. Донецк
Пользователь №: 18615
Машина:ВАЗ 21053
Цвет:170 Торнадо
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Elperegrino @ 8.1.2011, 21:28) *
Вакуумный корректро - хз. Дуешь в трубку, чего-то на XX меняется, а вот правильно ли на 4 тыс. под нагрузкой работает-не знаю!

А вакуум после 2500-3000 об/мин уже не работает, разрежения во впуске не хватает, работает центробежный регулятор.
Измеришь компрессию, отпишись ;)

2YaJAROFF
А чем связь низкой компрессии и высокой температуры выпуска?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Elperegrino   Малиновый выпускной коллектор - нормально?   6.1.2011, 23:06
- - yurecgod   ну я такого не наблюдал или металл такой на выпуск...   6.1.2011, 23:07
|- - Elperegrino   Цитата(yurecgod @ 6.1.2011, 23:07) ну я т...   6.1.2011, 23:13
- - Ролакс   да просто металл гавно,щас то толстый не ставят,не...   6.1.2011, 23:17
- - demans   Метал тонкий вот от нагрева и светится, а грозит п...   6.1.2011, 23:30
|- - Elperegrino   Цитата(demans @ 6.1.2011, 23:30) Метал то...   7.1.2011, 10:46
- - косатон   коллектор если обычный смотри зажигание - глянь ва...   7.1.2011, 7:34
- - zid2106   Проверь случайно выхлопная не забита.   8.1.2011, 17:18
|- - Ролакс   Цитата(zid2106 @ 8.1.2011, 16:18) Проверь...   8.1.2011, 17:24
|- - varvar-s   Цитата(zid2106 @ 8.1.2011, 17:18) Проверь...   8.1.2011, 17:27
|- - Elperegrino   Цитата(varvar-s @ 8.1.2011, 17:27) Ц...   8.1.2011, 22:28
|- - YaJAROFF   Цитата(Elperegrino @ 8.1.2011, 22:28) Зна...   9.1.2011, 0:31
||- - Elperegrino   Цитата(YaJAROFF @ 9.1.2011, 0:31) Да норм...   9.1.2011, 11:04
|- - _DRiV3R_   Цитата(Elperegrino @ 8.1.2011, 21:28) Вак...   26.1.2011, 21:20
|- - YaJAROFF   Цитата(_DRiV3R_ @ 26.1.2011, 21:20) А вак...   26.1.2011, 21:47
- - Ролакс   Логично,я вот не припомню чтоб смотрел   8.1.2011, 17:29
- - turbotroikadrift   не боись у меня с турбиной ваще красного цвета был...   28.1.2011, 21:27
- - glavvred   я у себя наблюдал такой эффект после покатушек)те ...   10.2.2011, 19:30


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 15:11