![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 10.8.2009 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 17569 Машина:2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я думал, что разварки, как тема умерла. А в Питере довольно часто вижу их на Жигулях, да и не только. Ребята, у кого стоят разварки, поделитесь впечатлениями.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 4.1.2011 Из: красноярск Пользователь №: 44754 Машина:vaz 21063 Цвет:бежевый(светлый) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
интересно а как они делаються? либо продаються такие?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 10.8.2009 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 17569 Машина:2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
интересно а как они делаються? либо продаються такие? Такие диски делают, вваривают стальную полосу и прокатывают на станке. В Питере есть одна контора, вернее СТО, где это делают. Могу дать телефон, кого это заинтересует. 8-921-745-81-80. А по поводу того, что будут лететь ступичные подшипники, это может говорить только тот, кто не ездил на них. Наоборот срок службы подшипников, увеличивается в1.5 раза. Это показала практика за 20 лет эксплуатации и работы на СТО. Здесь без коментариев. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 113 Регистрация: 18.5.2010 Из: Россия, Дубна[50] Пользователь №: 32120 Машина:2106 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 10.8.2009 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 17569 Машина:2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такие диски делают, вваривают стальную полосу и прокатывают на станке. Ну надо же кого можно тут встретить, а...) Так же делают из двух дисков один... Да делают, но потом проблемы при монтаже. Вы не задумывались, почему нарудная полка имеет углудление, куда сползает резина, когда заканчивают забортировку покрышки. Когда разваривают диск из 2х внутреннх полок, то ограничивается максимальная ширина посадки резины, а если вваривать полосу, то Можно добиться любой ширины и смасти ещё один комплект дисков. На фото до и после расварки. Наоборот срок службы подшипников, увеличивается в1.5 раза Аргументируй, почему! Потому, что на расшитом диске давление нужно качать меньше на 02-03 атм. При этом получается эффект подспушеного колеса. А это значит, что все удары от дороги на шаровые, подшипники и рулевые тяги уменьшаются. Резина принимаес сечение трапеции, прикотором, бочина покрышки, практически не сминается при езде. Далее нужно делать сжождение пер. колёс минус 1мм спереди, чтобы колёса как бы стремились сойтись. А это уберегает передние подшипники от выворота. Я ещё раз хочу сказать, что эта методика была использована в течении 16 лет, на СТО где я работал, на 200 машинах с разваренными дисками, начиная с а/м Ока и заканчивая BMW. Так что эта тема проверена на практике. Сообщение отредактировал Diskovod - 14.1.2012, 13:11
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:59 |