![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! Сразу говорю машина не моя, а отца. Когда права будут буду гонять на ней. В общем подскажите с чего начать и т.д. и т.п.
Из основного в планах блок 21213, два карба, ну и начинка на бошку и блок, паук и всякая фигня. КПП скорей всего тоже доработается. Так вот какой нужен бюджет, чтобы построить достойный заряженный авто? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Так 72-й вал сделан под объем 1.7-1.8... все тюнвалы на классику идут как для двига 21213! А ставяцца и работают даже на 1.2 - нужно только настроить мотор под этот валик! ММ72Г - это вал ММ72 только под Гидрокомпенсаторы. Цитата С такими валами как мм72 или шрик,машина уже будет не совсем на каждый день По пробкам слышал на таких валах ездить вообще жесть,тем более с обьёмом 1,3-1,4. 1.3 с ММ72 нормально на каждый день - единственное что обороты ХХ придецца поднять ну и расход будет побольше. К тому же кто мешает крутануть его (с помощью разрезной шестерни) на низы!!! для городской эксплуатации, а на выходные крутить его на верха))) Если на шестерне сделать отметки, то эта операция будет занимать не очень много времени. Цитата А какой подъем и фаза у 72-го? впуск - 12.2 выпуск - 11.4 фаза - 297 Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 4.12.2007, 20:18 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 11:31 |