IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Конденсатор, Поставил кондер и АКБ садится в 3 раза быстрее
__reanimator__
сообщение 23.12.2009, 22:31
Сообщение #41
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 4.8.2008
Из: Минеральные Воды
Пользователь №: 4228
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет.
1. Примерно 2 месяца назад поставил конденцатор Мистери 500микрофарад к усилку и АКБ стал садиться раза в 3 быстрее. До установки конденсатора всёбыло нормально. АКБ новый, куплен 28.08.2009 Титан 60а\ч 510А
2. Как проверить, работает конденцатор или нет???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
mmm1976
сообщение 26.1.2011, 11:51
Сообщение #42
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 947
Регистрация: 19.5.2009
Пользователь №: 14087
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Не нашел я там 720...
http://www.kenwood-rus.ru/products/car/amp...C-7404/details/


Кстати...
12 мифов об автозвуке (полезно для начинающих)

Коллекция музыкальных заблуждений
Миф 1. "Моя магнитола выдает 200 Вт"

В основе заблуждения – смешение понятий номинальной и максимальной мощности. Производители аудиоаппаратуры (причем не только автомобильной) любят указывать цифры пиковой мощности, не поясняя, что значения эти можно получить только при испытании акустики на специальных стендах. Потребитель же двести ватт не получит по определению. Вместо этого можно поискать параметры номинальной, то есть реально достижимой мощности – если найдете хотя бы надпись "4х15 Вт", уже есть повод для радости – ваша магнитола не самая плохая.



Откуда же берется такая значительная разница показаний? Говоря о пиковой мощности, следует иметь в виду, что это – некий предел, по достижении которого для аппаратуры наступает конец. В прямом смысле слова это испытание техники на прочность.



Красивых цифр пиковой мощности можно достичь по-разному. Один из способов заключается в охлаждении аппаратуры жидким азотом. Перегревшаяся, на грани выхода из строя техника немного остынет, и вот тут-то из нее выжмут последние соки, что даст повод прилепить потом на серийный образец яркую наклейку с обещанием тех самых двух-трех сотен ватт. Дешевые азиатские бренды, впрочем, не столь щепетильны. Без каких-либо испытаний они заявляют высокую мощность, цифры которой взяты с потолка. Риск нулевой: у потребителя почти никогда нет возможности эти цифры проверить.



Миф 2. "У меня хороший дорогой автомобиль, следовательно, и "музыка" в нем отличная"

В этом очерке мы отталкиваемся от понятия "качественный автозвук", что подразумевает собой первоклассные компоненты, грамотно подобранные друг к другу и установленные на автомобиль профессионалами. Развенчать этот миф поможет экономика: за все хорошее надо платить. В конечном счете – потребителю, но сперва – все же производителю. Ему это невыгодно: не факт, что машина с приличным довеском в цене будет хорошо продаваться. Да и оценят классную аудиосистему только профессионалы, которые все равно всегда стремятся что-либо доработать самостоятельно. По мнению специалистов, автомобилей с хорошей штатной аудиосистемой – единицы.


Миф 3. "В моей машине 12 динамиков, вот это звук так звук!"

Качество звука в машине достигается не количеством динамиков. Если аппаратура посредственная, то эффект будет даже обратный: шумы и хрипы обрушатся на вас из всех 10 (12, 18 и т.д.) динамиков. Зачастую достаточно мощного "фронта", сабвуфера и 4-канального усилителя, чтобы машина "зазвучала" красиво и сильно. Количество штатных динамиков в автомобиле определяется не инженерами, а маркетологами. В премиум-сегменте счет идет уже на добрых два десятка (аудиосистема Mark Levinson в Lexus включает в себя 19 колонок, разбросанных по всему салону), однако основная функция таких систем, за редким исключением, имиджевая. Нередко размер, форма и место установки динамиков зависит от прихоти дизайнера. Ты увидишь красивую колоночку где-нибудь у линии обреза лобового стекла и никогда не догадаешься, насколько она "пустая".



Миф 4. "Активный сабвуфер заменит мне целую кучу других компонентов"

От обычного сабвуфера активный отличается тем, что в одном корпусе с ним размещен также и усилитель. Между тем, тесное соседство этих компонентов признается спорным с точки зрения эффективности. Вариант, когда сабвуфер размещен в багажнике, а усилитель – в салоне (например, под сиденьем), предпочтительней. Разумеется, активный сабвуфер больше по размеру – у отдавших ему предпочтение в багажнике ездит этакий дюжий "бочонок". Как же тогда родился миф? Ответ лежит в области психологии: ну, как "активный" может быть хуже "пассивного"?..



Миф 5. "Больше функций, хороших и разных"

Погоня за дополнительными функциями в тех или иных приборах – своего рода мания как у производителей, так и у потребителей. Телефон без интернета – не телефон, аудиосистема без телевизора и навигации – третий сорт вчерашнего дня. Хорошо, пусть будет день сегодняшний и выбор между двумя "или": или все это будет работать, но вполсилы, или что-то будет работать хорошо, а что-то неважно. Смешивать все в одну кучу имеют обыкновение фирмы, борющиеся за покупателя в нижнем ценовом сегменте. Солидные бренды, наоборот, стремятся "отделять мух от котлет"; так, например в головных устройствах Pioneer радио существует совершенно обособленно от проигрывателя дисков.



Миф 6. "Все компоненты должны быть одной марки"

Понять логику этих людей можно легко. Человек открывает специализированный журнал, читает сравнительный тест головных устройств и видит, что победителем вышло изделие фирмы N. Дойдя до этого места, человек закрывает журнал и отправляется покупать магнитолу N, колонки N, N-сабвуфер и усилитель. Собрав весь этот N-набор, он, пожалуй, даже останется доволен результатом (если не собственно звуком, то хотя бы – морально, что все сделал правильно). А между тем, фирмы, производящие лучшие головные устройства, оказываются слабы в изготовлении прочей акустики, и наоборот.



Производят же ее единственно для того, чтобы линейка компонентов была представлена по максимуму. Чем объяснить парадокс? Разберите магнитолу и динамик и посмотрите, что находится внутри того и другого. Грубо говоря, в первом случае используется микроэлектроника и соответствующие технологии, во втором случае – макроэлектроника. Грамотный продавец обязан ввести покупателя в курс дела, а неграмотный (либо безынициативный) продаст тот самый N-набор. В фирменном N-мешке.



Миф 7. "К моему "Форду" лучше всего подойдет "фордовская" акустика"

Такое заключение не выдерживает всякой критики, однако само по себе заблуждение простительно. К автомобилю действительно нужно подбирать только родные детали – свечи, лампочки, тормозные колодки. Однако "музыка" в этот список не входит. Впрочем, полно, разве кто-то из автопроизводителей делает одноименную акустику? Делают, хотя и немногие. Существуют, к примеру, головные устройства Daewoo и Hyundai. Но гораздо чаще автофирмы просто заказывают "музыку" на стороне, а потом ставят свой логотип. В этом случае мнение, составляющее седьмой миф, можно понимать так: "штатная аудиосистема моего автомобиля – лучший для него вариант". Мы уже говорили, что классные аудиосистемы штатно не устанавливаются.



Тем, кто считает себя искушенным аудиофилом, при покупке машины лучше сразу отказываться от базовой аудиосистемы, если это возможно. Помимо чистой выгоды вы облегчите жизнь и установщикам, избавив их от лишней работы. Здесь же коснемся и другого близкого по смыслу мифа: дескать, штатная аппаратура у меня, может, и не совсем хороша, а вот куплю-ка я сабвуфер подороже и этим поправлю дело. Не удастся – хорошая техника работает только с хорошей техникой, а с посредственной и сама халтурит.



Миф 8. "Акустика N – победитель соревнований по автозвуку, поэтому я выбираю ее"

Соревнования соревнованиям рознь. О состязаниях "эс-пи-эльщиков" (SPL – Sound Pressure Level, уровень звукового давления) мы слышим гораздо чаще, нежели о состязаниях, определяющих самую качественную аудиосистему. Со звуковым давлением все понятно: автомобиль начиняют всевозможными "бухалками" до предела, усиляют стекла, чтобы те не повылетали, а чтобы не оглохнуть, на соревнованиях запускают все это добро с пульта, находясь в отдалении.



Качество же определяется вовсе не громкостью. Здесь исследуют общий состав музыкального фона и влияние его составляющих (тонов и полутонов, инструментальных партий отдельно от вокальных и т.д.) друг на друга. Для этого специально подбираются записи различных музыкальных стилей. Качественный звук, если говорить по-простому, позволяет услышать все музыкальные "фишки" как вместе, так и по отдельности. И какой же аспект вам ближе?



Миф 9. "Лучший кузов для установки аудиоаппаратуры – седан"

Древнее мнение, относительно которого, впрочем, сейчас почти не заблуждаются. Суждение являлось справедливым еще лет десять назад, когда под аудиосистемой подразумевали только магнитолу с колонками, а о сабвуферах слышали немногие. Аргумент выдвигался такой: только в седане полка позади задних сидений закреплена жестко, в хэтчбеках и универсалах она подвижная. Следовательно, в последних двух кузовах задние динамики будут испытывать тряску, что отразится на качестве звука.



Нынче по задним динамикам никто не тос###т: куда эффективнее установить сабвуфер и мощный "фронт" (см. также миф 3). И приоритеты теперь изменились с точностью до наоборот: именно однообъемные кузова считаются наиболее подходящими для установки качественной системы. Ведь установленный в багажнике седана сабвуфер пребывает в более сильной "изоляции", чем в кузове универсала. Звук, конечно, пройдет сквозь жесткую заднюю стенку, а вот столь ценимый компрессионный эффект, когда звук не только слышишь, но и ощущаешь, будет, конечно, в разы слабее.



Миф 10. "Я куплю себе конденсатор и буду часами слушать музыку, не опасаясь за аккумулятор"

Роль конденсатора в акустической системе – накапливать энергию, быть энергетическим буфером, готовым при первой необходимости эту энергию отдать. Но смысл конденсатора не в том, чтобы заменить аккумулятор. Конденсатор в любом случае питается от аккумулятора; он просто включен в электрическую цепь как дополнительное звено. Опять же, производительность конденсатора оценивают не в длительности прослушивания музыки при неработающем моторе. У конденсатора очень узкая специализация: в случае, если заряда аккумулятора может просто не хватить (к примеру, включены иные потребители энергии), отдать часть своей энергии для обеспечения нормального звучания. Конденсатор нужен далеко не каждой аудиосистеме, а лишь наиболее мощным из них (выдающим несколько сотен Вт фактической мощности).



Миф 11. "Вообще-то я в электрике разбираюсь. Свою аудиосистему я установлю сам"

Тяжелое наследие прежних десятилетий, когда автовладелец обязан был быть сам себе маляр, моторист, токарь и электрик. Необходимость быть ремонтником широкого профиля сошла на нет, мы ездим на современных машинах, но отголоски эпохи иногда еще возникают. Чаще всего – во имя экономии, конечно.



Никто не будет спорить, что врезать в приборную панель магнитолу несложно. Но это обывательский уровень, а мы сегодня ведем разговор о профессиональном автозвуке. Десятки компонентов, выбранные из сотен комбинаций, соединяются метрами проводки, на что уходят не одни сутки (соединить компоненты – полдела, надо еще кропотливо "выслушивать" "сцену", добиваясь идеальности). Чтобы наслаждаться музыкой в салоне автомобиля, надо помнить о том, что помимо сборки компонентов в одно целое, системе предстоит еще и настройка. Ведь, как было упомянуто выше, хороший звук отличается от обычного нюансами.



И здесь слабую подготовку показывают не только гаражные умельцы, но и – возьмите на заметку – мастера-установщики дилерских центров. Штатной единицы "мастер по автозвуку" нет, есть – "мастер по дополнительному оборудованию". Сегодня это сабвуфер и усилитель, завтра – пластиковый обвес и ксенон, послезавтра – защита картера двигателя. Понятно, что некачественная работа не даст в полной мере раскрыть потенциал даже дорогого оборудования.



Миф 12. "Ерунда все это. Классную "музыку" можно купить за пять тысяч – места надо знать"

За пять тысяч – однозначно нельзя. Нельзя и за десять, либо – вы все же ищете какой-то средний вариант. Скупой все равно платит дважды – помните об этом, вступая в погоню за звуком. Определившись со своими желаниями, покажите свой автомобиль специалистам. Для любой машины есть стандартный алгоритм переоборудования; можно последовать ему, можно сообща разработать индивидуальный путь. Главное – заниматься автозвуком должны специалисты по автозвуку. Как гласит английская поговорка, The shoemaker makes good shoes because he makes shoes and nothing more – "сапожник делает хорошую обувь потому, что он делает обувь и ничего кроме этого"


3. Минимально-допустимое сечение провода в зависимости от суммарного тока нагрузки и длины провода питания
Для случая монтажа линии питания проводом единого сечения последовательным обходом всех изделий существует следующее общее выражение:
Smin = 0,035 * (i1*L1+ i2*L2+… + ik*Lk), где
L1, L2, … Lk , - значения длины участка провода питания от блока питания до каждого из изделий, м;
i1, i2, ik -токи потребления изделий, включая токи нагрузок, которые питаются через клеммы изделия (замки, сирены, считыватели и т.д.), А;
Smin - минимально-допустимое сечение провода, мм2.

Если токи потребления изделий равны и составляют iср , то выражение упрощается и принимает следующий вид
Smin=0,035 * iср * (L1+ L2+… +Lk).

Ниже приведена таблица значений сечения провода для случая, когда вся нагрузка сосредоточена на конце провода питания.



При равномерном распределении изделий по длине провода питания его сечение может быть уменьшено по отношению к приведенным в таблице в 2 раза.

При неравномерном распределении изделий или при неодинаковых токах потребления для расчета сечения провода следует пользоваться вышеприведенными формулами.

Если для монтажа цепей питания требуется провод сечением больше, чем 1,5 мм2, то рекомендуется разделить нагрузки на группы таким образом, чтобы к каждой группе можно было подвести питание отдельным лучом проводом сечением не более 1,5 мм2.

Если монтаж цепей питания проведен проводом сечением больше, чем 1,5 мм2, то для непосредственного подключения цепи к плате изделий необходимо применять отводы из провода 0,75-1,5 мм2 длиной не более 2м.

************************************************

Подбор сечения силового кабеля.

Работу электрической схемы постоянного тока можно легко объяснить, применяя аналогию движения электронов по проводнику движению воды по трубопроводу. Электрическая цепь ведет себя аналогично гидравлической системе подачи воды под
давлением. Электрический провод, по которому движутся электроны - это труба, по которой течет вода. Аккумуляторная батарея аналогична водонапорной башне (или насосу), которая создает давление в системе. Разность давления воды между начальной
точкой трубы, где установлен насос и ее конечной точкой заставляет течь воду по трубопроводу. Точно так же, разность потенциалов (напряжение) на концах проводника обеспечивает движение электронов по проводу. Количество воды, протекающее за
определенный промежуток времени через сечение трубы называют расходом воды в трубе (литр/сек). Аналогично расходу воды, сила тока в проводнике определяется как количество электрического заряда, переносимого за определенный промежуток времени
через сечение провода. Если сила тока со временем не меняется, то такой ток называют постоянным. Прение, возникающее в роцессе движения электронов о кристаллическую решетку проводника принято называть сопротивлением проводника. Сопротивление
измеряется в Омах. По закону Ома для участка цепи сопротивление равно отношению напряжения к силе тока.

1 Ом = 1 Вольт /1 Ампер

Сопротивление проводника вызывает его нагрев. Поэтому правильный выбор сечения кабеля является очень важной задачей. Чем больше сечение кабеля, тем меньше его сопротивление, и тем больший ток он сможет пропустить. Следует помнить,
что с увеличением длины проводника сопротивление растет.

Автомобильные аудиосистемы потребляют большой ток, особенно если устанавливается несколько усилителей мощности. Напряжение в энергосистеме автомобиля постоянно и равно 12В, поэтому для обеспечения высокой мощности аудиосистема вынуждена потреблять большое количество тока. Усилитель является самым энергопотребляющим компонентом в звуковых системах. Поэтому для расчета
сечения силового кабеля нам прежде всего необходимо будет определить максимальную мощность усилителя. Для начала надо в спецификации к усилителю прочитать его среднюю мощность при 2 Ом или 4 омной нагрузке. Допустим, что мы имеем четырехканальный усилитель, RMS мощность которого равна 35 Вт на канал. Полная RMS мощность равна произведению количества каналов на мощность одного канала:
35 Вт х 4 = 140 Вт. (средняя мощность)

Зная, что средняя (RMS) мощность соответствует приблизительно 50% эффективности усилителя, то для определения максимальной мощности надо удвоить ее значение:
140 Вт х 2 ~ 280 Вт. (максимальная мощность)

Из физики известно, что мощность равна произведению силы тока на напряжение. Следовательно, сила тока равна:
Ампер = Ватт/Вольт.

Напряжение в сети автомобиля известно и равно приблизительно 13В. Значит, ток потребляемый нашим усилителем будет равен:
280 Вт /13 В = 21.53 A

Подобные вычисления следует произвести для каждого усилителя в аудиосистеме. После необходимо определить длину силового кабеля от аккумулятора до распределительного блока, а затем от этого блока до каждого компонента системы. Зная потребляемую силу тока и длину кабеля, обращаемся к специальной таблице подбора сечения и длины кабеля и подбираем необходимый калибр кабеля. Данные в таблице учитывают тот факт, что силовой кабель, сечение которого подобрано удовлетворяет не только потреблению тока усилителем, но и рассчитано на питание остальных компонентов аудиосистемы. Сечение заземляющих кабелей должно быть такое же, как и сечение питающих проводов.



У твоего усилка 60 ВТ RMS.
По формуле:
60*4=240Вт номинала
240*2=480- максимум
480/13=36А
Что собсно спецификации соответствует (пишут потребление 36А). Итого: 480, и никаких 720...Врут. Вернее, лукавят. 720- это режим кратковременного пика, которые если будет держаться-усилок сгорит как спичка.
Ну и провод сам посмотришь...Вот это развернутый ответ на "необходимость" конденсатора...Больше не буду писать про то, что он не нужен...Считать все умеют вроде. Как и читать.



Сообщение отредактировал mmm1976 - 26.1.2011, 11:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- __reanimator__   Конденсатор   23.12.2009, 22:31
- - bylavert   Правильно говориш, большинство кондеров в продаже ...   20.1.2011, 16:34
- - mmm1976   Так может генератор другой просто нужен?)))   21.1.2011, 6:23
- - bylavert   Гена 80 ампер 2110, в данный момент, правда, стоит...   22.1.2011, 14:54
- - Povisol   Поставил себе КандёР Кикс на 1Ф, до этоГо покупал ...   22.1.2011, 23:05
|- - Павлуха   Цитата(Povisol @ 22.1.2011, 23:05) значит...   23.1.2011, 0:36
|- - Povisol   Цитата(Павлуха @ 23.1.2011, 0:36) Цитата(...   23.1.2011, 10:57
|- - Павлуха   Цитата(Povisol @ 23.1.2011, 10:57) на мал...   23.1.2011, 13:51
- - stil_joy   скажите пожалста у меня колонки: перед jbl 6508c з...   23.1.2011, 19:55
- - bylavert   В любом случае лишним не будет.   24.1.2011, 10:42
- - mmm1976   Да будет...Будет аккум на стоянке сажать. А толку ...   24.1.2011, 13:46
- - bylavert   Кстати по поводу кондеров. Военные инженеры еще да...   24.1.2011, 14:53
- - mmm1976   А ты видел те кондеры, и те, которые продают как с...   24.1.2011, 15:05
|- - bylavert   Цитата(mmm1976 @ 24.1.2011, 15:05) А ты в...   24.1.2011, 15:21
- - mmm1976   Ну а проводка какая, какие компоненты?   24.1.2011, 15:32
|- - bylavert   Цитата(mmm1976 @ 24.1.2011, 15:32) Ну а п...   24.1.2011, 17:39
- - mmm1976   Вот тебе и ответ...Провод тонкий. Например, КГ 25 ...   25.1.2011, 6:09
- - bylavert   Для 720 Ватт считаеш что это тонкий???   25.1.2011, 13:29
- - mmm1976   Конечно тонкий. А что входит в "720 Вт...   25.1.2011, 14:47
- - Wedalmai   Цитата(bylavert @ 25.1.2011, 14:29) Для 7...   25.1.2011, 20:43
- - bylavert   Усь кенвуд KAC-7404 если память не изменяет, фоты ...   26.1.2011, 10:11
- - mmm1976   Не нашел я там 720... http://www.kenwood-rus.ru/pr...   26.1.2011, 11:51
- - bylavert   Спасибо за хороший ответ, большую часть конечно я ...   26.1.2011, 18:06
- - mmm1976   Для обычного прослушивания фронта достаточно и 60 ...   27.1.2011, 6:22
- - bylavert   вообще у меня раньше стоял саб на 75 ГДН, честных ...   28.1.2011, 9:48
- - Ролакс   Грубо наверно 1/10   28.1.2011, 9:51
- - Волкодав   Пиковая моща, как правило в 2-3 раза больше номина...   28.1.2011, 14:16
- - mmm1976   И снова все сначала))) Блин...не буду больше никог...   28.1.2011, 15:15
- - Ролакс   Ничего не сделаеш))преподавательское дело-непросто...   28.1.2011, 15:20
|- - Волкодав   Цитата(Ролакс @ 28.1.2011, 15:20) препода...   28.1.2011, 17:19
- - mmm1976   Нет. С теории.   31.1.2011, 6:04
- - urik29ru   Доброго всем дня! Люди а никто не делал вот та...   21.3.2011, 15:49
- - Ролакс   на 1 мкФ даже не парься с выключателем,емкость нич...   21.3.2011, 15:56
|- - urik29ru   Цитата(Ролакс @ 21.3.2011, 15:56) на 1 мк...   21.3.2011, 17:17
- - Ролакс   А,другое дело,впринципе можно и реализовать включе...   21.3.2011, 18:05
- - Denis17   народ, надумывал я ставить кондер по глупости види...   4.6.2011, 1:51
|- - Ролакс   Цитата(Denis17 @ 4.6.2011, 1:51) Я вот ду...   4.6.2011, 7:01
|- - Denis17   Цитата(Ролакс @ 4.6.2011, 7:01) Цитата(De...   4.6.2011, 9:58
|- - Ролакс   Цитата(Denis17 @ 4.6.2011, 9:58) только в...   4.6.2011, 16:15
|- - Denis17   Цитата(Ролакс @ 4.6.2011, 16:15) Цитата(D...   4.6.2011, 18:17
- - петр160   а у меня вот 2000ватт установленно в 2106. уши зак...   1.2.2014, 22:46
- - sedoy   Цитата(петр160 @ 2.2.2014, 0:46) а у меня...   1.2.2014, 22:53


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 0:55