![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 15.5.2008 Пользователь №: 3398 Машина:ваз2106 Цвет:триумф100 Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Машина 2000 года выпуска. Датчик не работает, не приходит напряжение. В чем проблема? Как проверить работоспособность реле?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Я так понимаю, что датчик ХХ у Трошин77RUS - это электромагнитный клапан карбюратора, и Mitka правильно ему советует проверить цепь от 9-го предохранителя, только не понятно почему он до сих пор этого не сделал, а зацепился за это реле. Если нет тестера, можно же проверить контролькой.
Кстати, вполне возможно, за колодкой предохранителя разъединился разъемчик, который соединяет 9-й пред и оранжевый провод, что под капот идет. Сообщение отредактировал payalnikk - 26.1.2011, 9:46 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 13:10 |