![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 4.8.2008 Из: Минеральные Воды Пользователь №: 4228 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет.
1. Примерно 2 месяца назад поставил конденцатор Мистери 500микрофарад к усилку и АКБ стал садиться раза в 3 быстрее. До установки конденсатора всёбыло нормально. АКБ новый, куплен 28.08.2009 Титан 60а\ч 510А 2. Как проверить, работает конденцатор или нет??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Кстати по поводу кондеров. Военные инженеры еще давно предлагали паралельно аккуму включать кондер большой емкости, чтоб облегчить судьбу аккумулятора в условиях запуска при низких температурах. Так что же, получается, что инженеру предлагали ....йню?
У себя на авто я эксплуатировал кондер, точнее несколько кондеров включенных паралельно, общая емкость была окло фарада. Зарядка была организована через лампочку и имелась возможность его отключать тумблером, до ума так и не довел. Так вот, с кондером лучше. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 0:12 |