![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 38 Регистрация: 7.11.2007 Из: Воронеж Пользователь №: 1561 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу заменить масленный насос, в связи с аварийным давлением масла.
Вообщем вопрос такой: cложно будет мне его заменить БЕЗ ямы, корячась на полу? Какой насос порекомендуете? Заранее благодарю |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
раскажите поподробнее. что это и как менять? а то опыта маловата в этом деле.никогда не менял. Второй вопрос: купил масленый насос.кручу в руке вал на насосе,крутиться а в какой-то момент чуть чуть заедает. а потом опять отлично крутиться. Так должно быть или поменять? Покрути его дрелью пару минут, если после этого будет заедать - менять нах. Цитата раскажите поподробнее. что это и как менять? а то опыта маловата в этом деле.никогда не менял. если бы были изношены вкладыши мотор бы стучал или шатунами или колено прыгало бы в "корнях". Вкладыши - подшипники коленвала. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:59 |