IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Система Рециркуляции Отработанных Газов, Все Плюсы И Минусы. Стоит Ли Ставить На 011 Мотор?
Snake101
сообщение 21.1.2011, 16:43
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2124
Регистрация: 9.11.2010
Из: г.Мичуринск
Пользователь №: 41468
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Видел Такую У Друга. Вопрос В Теме. И Ещё, Если Ставить, То От Какого Двигателя Или Модели?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Snake101
сообщение 22.1.2011, 10:54
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2124
Регистрация: 9.11.2010
Из: г.Мичуринск
Пользователь №: 41468
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Прочитал Про Систему В 21213... Печально. А Нельзя Её Заставить Работать Наоборот? То Есть На Холодном Двигателе Открыта, А На Горючем Закрыта. Тогда Она Влияла На Прогрев. Мне Это Нужно- Перевести Часть Газов Во Время Прогрева
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 22.1.2011, 11:46
Сообщение #3
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Snake101 @ 22.1.2011, 10:54) *
Перевести Часть Газов Во Время Прогрева

Ишь чего захотел, тогда холодный впускной коллектор засерется сажей...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 11:19