![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Видел Такую У Друга. Вопрос В Теме. И Ещё, Если Ставить, То От Какого Двигателя Или Модели?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
У Друга Нива Карбюраторная. Система Рециркуляции Отключается На Прогретом Моторе. То Есть Призвана Улучшить Прогрев И Первые Минуты Работы Холодного Двигателя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
У Друга Нива Карбюраторная. Система Рециркуляции Отключается На Прогретом Моторе. То Есть Призвана Улучшить Прогрев И Первые Минуты Работы Холодного Двигателя. Была такая фигня на Мерседесе. Там правда дизель у которого сажи и копоти дофига..... Короче при работе этой системы часть выхлопа идет на впуск. Так вот все дерьмо из выхлопа оседает во впускном коллекторе. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 16:39 |