![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 248 Регистрация: 2.7.2008 Из: нахабино Пользователь №: 3899 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сегодня менял масло, залез под машину и стало ясно, что мой глушак остался силно обиженым на дороги славного города Ельца.
(колдобины такие на федеральной трассе, что в темноте пару раз до глушака просел...). Основной глушитель с дыркой посередине, дополнительный передний как будто переломлен по фаске... Естественно, все под замену. И, собственно, прошу поделиться опытом... Кто как из чего "строил" себе выхлопную систему? Как все это снять малой кровью - оно ж там приржавело и пригорело? Чем отличается закатанный глушитель от с 1-м кожухом и от крашенного ? Кто-нибудь ставил нержавейку? Она сварная или закатанная? Сварка качественная, от вибрации не разваливается? Может быть от других авто что-ниботь болгаркой и кувалдой вкрячить? И расходники. Интересуют правильные и неправильные хомуты, герметики и прокладки в места стыка ( в том числе "народные" средства) и нужны ли они? И как продлить жизнь или обеспечить бессмертие новому глушаку? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
.... если надумаеш менять всё то бери тока Оригинальные трубы с другими наипесся или выкинеш через год.....
Я себе летом менял всё..... штаны ВАЗ , резонатор ВАЗ (на них клеймо стоит с ладьёй как на этом) а глушак взял нержавейку закатанную (Тольятти) всё нормально встало...... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 10:32 |