![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 3.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 3264 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!
Скажите, какие минусы в натяжителе "Пилот"? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Славамаз: знаю я твою проблему. Ты купил копеечный башмак, а надо было троечный. У них высота платформы опорной отличается. У _Игорь_ была такая же проблема.
На этом фото как раз и все различия между ними. Нужный тебе - слева. Нивский Пилот кстати ничем, абсолютно ничем от классического не отличается. Они просто устанавливаются по разному, ибо на впрысковых нивах нужно куда то девать масляные магистрали от гидронатяжителя. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 21:36 |