![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 135 Регистрация: 19.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 11176 Машина:Ваз-2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче беда у меня такая как у многих владельцев самар!(но у них там датчик какой-то накрывается). Машина почти глохнет при сбросе газа. Т.е. едешь, надо переключится на пониженую передачу, выжимаю сцепу чтобы воткнуть например вторую, отпускаю газ, обороты падают почти до нуля и чувствуется как движка почти заглохла,вибрация аж по салону идёт, а потом раз всё нормально, обороты восстанавливаются, отпускаешь сцепление чуть газку и едешь как ни в чём не бывало. Или просто тронешся с парковки, чуток проедешь, сцепу выжмешь и опять чуть не глохнет. Что может быть? Карб ОЗОН 2107-20, БСЗ.
Сообщение отредактировал LЮBITELЬ - 9.12.2009, 15:33 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 21.6.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 33982 Машина:2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если используется карбюратор Солекс, то проблема может быть в слижком высоком уровне в поплавковой камере.
Работает так. Вы газуете, с диффузоров льется бензин, потом резко закрываете заслонку, и мотор теряет обороты, урчит, трясется почти глохнет, потом нормально. Дело в том что при закрытии заслонки на нее с диффузоров падает еще какоето количество бензина, этот бензин попадает на заслонку и стекает в зазор между заслонкой и стенкой карбюратора, тем самым перекрывая поток воздуха, который необходим для работы системы холостого хода. Опустите уровень в поплавковой камере, так чтобы после закрытиязаслонок с них ничего не капало. Положение клапана не должно влиять на ХХ. Если при повороте закрученного клапана, происходит изменение ХХ, значит гдето во всей системе идет подсос воздуха. Проверить резиновое уплотнительное кольцо, надетое на маленький штуцер, торчащий из нижней половинки карбюратора, около воздушного жиклера первой камеры (это топливный капнал СХХ). Очень рекомендую выкрутить жиклер хх, и винт рекгулировки качества, и продуть из балонука с карб клинером. Под иглой скапливается много грязи. Проблема может быть и в ЭПХХ. возьмите лампочку с проводами, один провод на массу другой на клему клапана. Резко открываем заслонку, и сразу же закрываем. В момент закрытия заслонки, лампочка должна погаснуть, пока двигательне потерял обороты, и загореться, еще ДО выхода на обороты холостого хода. (в принципе можно даже держась рукой за клапан, почуствовать щелчек). Проверьте контакт датчика положения засонки (провод на наконечнике винта количества), не замыкает ли он на массу при открытой заслонке, тогда клапан будет перекрываться на 1700 - 1800 (как будто отпущенна педаль газа, и идет торможение двигателем), и будет ощущаться провал (в рабочем режиме, через переходную систему, и систему ХХ также подсасывается топливо), а если контакта нет при закрытой заслонке, то клапан просто не будет отключаться, будет небольшой перерасход. Еще рекомендую отстроить переходную систему. Поставить одинарный носик УН от нивы, и подобрать жиклер ХХ, так чтобы принажатии на педаль, не происходило урчания. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 1:13 |