![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Появилась такая идея, как подогрев стекло-омывающей жидкости. В этой теме была такая идея, но ее тут-же отвергли, а вот на др. форумах бурно обсуждали. Задача обогрева не в том, чтоб заливать в бачок воду и отогревать ее, а заливать все ту-же незамерзайку, нагревать ее в бачке до 60-70 градусов и на стекло будет брызгать горячая незамерзайка с паром и мигом будет сходить весь лед. Некоторые встраивают в бачок медную трубку, через которую проходит охлаждающая жидкость и нагревает незамерзайку, некоторые покупают медную тормозную трубку и наматывают спиралью на патрубок О.Ж. и через эту трубку незамерзайка из бачка идет на форсунки и уже нагретая, брызгает на стекло. Причем стекло не трескается, т.к. горячая незамерзайка, на пути до стекла немного охлаждается и поступает к тому-же стекло, уже не минусовой температуры от прогретого салона. Как такая идея?
![]() ![]() Вот и ссылка на сайт с устройством http://www.geizeravto.ru/products/ -Обогрев бачка с омывающей жидкостью ГЕЙЗЕР. Сообщение отредактировал alexey-leontyev2008 - 19.1.2011, 12:34 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата с чего же она выдавливаться то будет Бачек герметично закрывается крышкой...внутри незамерзайка. При нагревании она расширяется гораздо веселее, чем вода, давление в бачке повысится и начнется полтергейст-вспучивание бачка и всякие протечки)) Но даже не это самое печальное. Посмотрите -куда врезаются трубочки подогрева. Они вставляются в линию подогрева впускного коллектора...последовательно. Я не знаю точно. как у нас радиатор печки врезается, но представьте ситуацию-на улице минус много, полный бачек ледянючей незамерзайки и в ней трубочки подогрева впускного коллектора. Обратка этого ГЕЙЗЕРА из бачка будет тоже ледянючей....двигатель будет дольше нагреваться...печка тоже... Нее...я против использования ОЖ в кач-ве подогрева бачка. Уж лучше электрический кипятильничек с термостатом |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата с чего же она выдавливаться то будет Бачек герметично закрывается крышкой...внутри незамерзайка. При нагревании она расширяется гораздо веселее, чем вода, давление в бачке повысится и начнется полтергейст-вспучивание бачка и всякие протечки)) Но даже не это самое печальное. Посмотрите -куда врезаются трубочки подогрева. Они вставляются в линию подогрева впускного коллектора...последовательно. Я не знаю точно. как у нас радиатор печки врезается, но представьте ситуацию-на улице минус много, полный бачек ледянючей незамерзайки и в ней трубочки подогрева впускного коллектора. Обратка этого ГЕЙЗЕРА из бачка будет тоже ледянючей....двигатель будет дольше нагреваться...печка тоже... Нее...я против использования ОЖ в кач-ве подогрева бачка. Уж лучше электрический кипятильничек с термостатом В крышке бачка есть небольшое отверстие (у меня правда бачок и моторчик нового образца, от зубилы), оно для сброса давления сделано, как в бензобаке. Когда из бочка жидкость уходит, то ее место занимает воздух, который всасывается через отверстие. Не будь его, бачок-бы сжало вовнутрь, на сколько моторчик потянет, а значит и при расширении воздух выйдет и бачок не лопнет. И что из того, что в бачке много ледянючей незамерзайки, ведь в этой трубочке тоже будет ледянючая жидкость, которая тосолом называется ![]() Электрический кипятильник с термостатом это не выход. Жрать будет уйму. Продаются эл. системы подогрева незамерзайки и даже на всех дорогих авто в стандартной комплектации идут, аж с 80-х годов. Жрут они 650 ват. Кипятильник еще больше будет. Появилась такая идея, как подогрев стекло-омывающей жидкости. ............................... Как такая идея? ...... Идея???? Если мне память не изменяет, такая тема такая на форуме где то была...... и обсуждалось бурно..... и пришли к выводу - што ЖИГУЛЮ 2106 такая фигня никчему ...... бачек от движка нагревается в подкапотном...... Это иномаркам надо, у них как правило бачек в районе бампера находится открытый всем ветрам..... вот форсунки омывателя подогревать, это лучше...... а бачек ИМХО смысла нет, т.как если форсунки замерзли, ты хоть кипяток в бак залей, писать оно не будет...... Подогрев не для того, чтоб разморозить жидкость и форсунки, и не значит, что воду вместо незамерзайки заливать можно. Подогрев для того, чтоб на стекло брызгала горячая незамерзайка, которая быстро растапливает весь лед на стекле и дворниках, напор будет больше, и в связи с эффективностью, расход жидкости снизится в разы. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 9:40 |