![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 23.11.2010 Из: Одесса Пользователь №: 42335 Машина:2106 Цвет:бежевый перламутр Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Добрый день Решил вести бортовой журнал.
Марка ВАЗ Модель 21063 Год выпуска 1987 Пробег на момент покупки 82847км упс опечатка 62847 Двигатель 21011 ![]() ![]() ![]() Запаска ![]() ![]() Карбюратор не могу определить модель ![]() ![]() ![]() Купил у одной женщины у неё Дед помер и она продала мне эту машинку чувствую работы здесь немерено а особенно проблема с радиатором, наверное, или не так, имеется Ваз 21061 он год стоял, Деда НЕТ на этом свете, спросить не ского, решили завести, долго мучались с акумуляторм, поставили с другой жиги акамулятор не отключяя родной завели, зарядили, сняли чужой акамулятор, отдали, значит решили заряжать, но двигатель давал с ходу высокие обороты на холостых нашли причину педалька газа западала, оттянули вверх при работе минут 10 достигли температуры 90 свыше включается вентилятор охлаждает, но ещё через 5 закипает тосол хотя не знаю в радиаторе, через крышку выкипает чють чуть но под крышкой радиатора какаето срочёрная сопля в жыдкости с тосолом и выбрасываеш ещё появляется вродебы уровень масла не падает смотря по щюпу ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал GolDBerG2006 - 2.2.2011, 23:10 |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 23.11.2010 Из: Одесса Пользователь №: 42335 Машина:2106 Цвет:бежевый перламутр Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Mr. Freeman' date='18.1.2011, 20:59' post='373306'
Шланги лучше сменить, от времени эластичность потеряли нафих...а по поводу заводки карб глянь, отрегулируй Шланги поменяю точно, в карб сам не полезу поеду к спецу. Ролакс' date='18.1.2011, 21:47' post='373327' GolDBerG2006' post='373261' date='18.1.2011, 19:48на высоКих оборотах и сразу вырвало масляный фильтр. Выкрутил старый, вкрутил новый, завелась сразу.[/quote] Нихрена себе обороты ![]() То что Я теперь не буду сильно газовать это точно, на всю жизнь запомню ) ROMAN KIROVOGRAD' date='18.1.2011, 22:11' post='373339' При покупке шлангов и других запчастей по отоплению и охлаждению, все осматривай хорошо, и не бери то, что дешевле, чтоб потом опять не разбирать, и в дороге не ремонтировать. Это понятно что дешева рыбка... но цены просто обдираловка ни чё соберусь с силами, и буду брать хорошее, действительно ремонтироваться на дороге покупать запчасти где попало это ни есть GOOD Господин поручик' date='18.1.2011, 22:46' post='373364' Приветствую в клубе! Да уж...дедушка прагматик был-"на мой век хватит". Я бы не советовал тебе вкладываться в это чудо. Это твоя первая машина? Ездий, дорабатывай её ресурс и без жалости-в утиль. Разбогатеешь-купишь поприличнее автомобиль. А то потеряешь кучу бабок и времени. ![]() Спасибо за тёплый приём клуба. Вкладывать силы и деньги буду именно в эту машину во первых она первая во вторых Дед хоть и не мой но человек хороший решил в честь него её востановить вроде как даже как и дело благородное делаю и себе тачку. payalnikk' date='18.1.2011, 22:13' post='373341' Ролакс' post='373327' date='18.1.2011, 21:47'Нихрена себе обороты ![]() Присоединяюсь, тоже никогда о таком не слышал, та и как его вырвать могло, открутить бывает пол дня не можешь. GolDBerG2006 возьми тряпочку, смочи в содовом растворе и протри ей аккумулятор сверху - убери все окислы на клемах и клемы сами почисти, акум действительно не плохой, может получиться его восстановить. Карбюратор не могу определить модель[/quote Карб солекс у тебя, по жиклерам можно глянуть какой. А над машинкой действительно поиздевались - ездюки (я имею ввиду чуток другое слово в рифму), сочувствую и ей и тебе - труд будет не легким, но машинка тебе потом спасибо "скажет". Удачи!!! С фильтром так вышло его когда вырвало еле вкрутил гильзу плоскогубцами туда тяжело подлесть вобщим руки в масле рукава в масле а мне нравится сложности ). Акамулятор вытер просто сухой ветошью а контакты и клему натёр нулёвкой наждачкой. Что карб солекс Я предположил по шлангу обратки надо будет снять кастрюлю и посмотреть маркировку. Ролакс' date='18.1.2011, 22:49' post='373367' Саня,погляди откуда автор.Он из славного города Одессы,а у нас не принято расшвыриваться добром,и понятие "утиль" не принято))Будем делать)) Я конечно не ЕВГРЕЙ но она мне нравится. Буду влаживатся и делать. Mr. Freeman' date='18.1.2011, 23:33' post='373388' Может у человека уже к ней душа лежит, да и гордиться потом будет восстановил сам! из хлама конфетку сделает) хотя какой ценой... Цену Я знаю готов вкладывать но по чуть чуть Ролакс' date='18.1.2011, 23:01' post='373375' Да видел конечно,ушатана сильно.Ты б видел какие у нас ведра ездят..А что сделаеш,денег нэма,все дорого,бенз атомный,з/части дорогие,работы хрен,вот люди и купляют такое..Безысходность.. Побратимы одной латиноамериканской державы..Дык еще и душат все сильней.. Когда Я искал себе шестёрку вы бы видели что мне предлогали один музыкант предлагал машину так там под водительским сидением просто дырень и двигатель на балке с четырмя болтами и вокруз заднего стекла вздутое ) Господин поручик' date='18.1.2011, 22:55' post='373371' Миш... Одессу то мы уважаем, но посмотри на Эсмиральду-кроме новой крышки трамблера и проводов я никакого позитива не увидел. Двойные пружины, проставленные аморты, фаркоп-машинку нагружали нещадно, кузов наверняка ушатанный. Под капотом сам все видел...даже предохранители не по номиналу раставлены....Проблемная машинка(( А Я знаю легко не будет но нагружать Я её тоже буду изредка у меня родственики в деревне картошку стопудняк возить буду и мешки с гипсом по 41кг тоже иногда привести придётся на то они и ЖИГУЛИ ) Искрене надеюсь на Вашу помощь в построении агрегата. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 12:50 |