![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пришла пора заниматься машинкой. Пробег 100 т.км., 86 года выпуска. Отец, царствие ему небесное, ставил в свое время прокладку чтобы можно было заливать 76 бензин. Я не так давно поставил БСЗ, новый карбюратор, свечи. Есть ли смысл убирать прокладку и делать "как было на заводе"? Что я получу в итоге кроме небольшого повышения затрат на бензин (92-й)? Что я имею сейчас в плане УОЗ - какой он должен быть, если заливаю 80-й бензин? Как там CO?
В общем интересует все, что вы знаете по этому поводу. Заранее благодарен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 14.12.2010 Из: Самара Пользователь №: 43695 Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия Цвет:пицунда и песочный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ездил на 76м ( с прокладкой) специально снимать бы не стал. жрала больше. ехала до 140. заводилась зимой похуже. экономия была не большая.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 13:09 |