![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 155 Регистрация: 16.4.2007 Из: Саратов Пользователь №: 98 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здрасьте всем автовладельцам 2106. Я новенький на форуме. Свою машину знаю неплохо - разбирал до голой жестянки, красил и собирал вновь. Ребята, хотелось бы услышать Ваше мнение по-поводу маятников рулевой трапеции на вкладышах и на подшипниках. Какие лучше в эксплуатации? У меня подносились вкладыши, и вот думаю - или поменять вкладыши или поменять полностью маятник, поставив подшипниковый вариант. С интересом ознакомлюсь с Вашими мнениями. Желательно технически подтвержденными.
Жара наверное действует - забыл еще про одну деталь просить. После замены маятника в сборе, целиком, надо ли проверить схождение колес? Сообщение отредактировал сержант - 31.5.2007, 15:38 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 19.4.2010 Пользователь №: 30485 Машина:21065 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем времени суток... Изучив тему + в поиске пару схожих отыскав... Пришел к выводу что самый правильный вариант ставить маятник на игольчатых подшипниках... Вот вопрос, кто может подсказать от какой зарубежной автомобили сие творение инженерной мысли подойдет на наш предмет вожделения... Сам работаю в авто запчастях и могу заказать любой... вот возник вопрос от какой брать? Если подскажите артикул вообще рад буду... сток ставить не хочу ибо буду трясти всю трапецию и ставить Лемфордер (усиленая делает ходовку для мерсов). Вообщем огромное спасибо тем кто в той или иной степени поможет в этом вопросе.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 21:13 |