![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 20.12.2009 Из: Сар. обл. г Петровск Пользователь №: 23708 Машина:ваз 2106(Шестерка) ваз 21011(зеленый) Цвет:белый, зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извиняюсь если создал тему клон, но вроде не нашел таковой. Вообщем движек прошел 172000 км, сейчас началось что то странное, постоянно загрязняются свечи, и еще заметил что масло чернеет быстро, залил в 170000, а сейчас уже через 2 тыс, черное. я думаю что кольцам хана. вот как определить что их нужно менять?
Летом поставил электронное зажигание в замен родному, свечи естественно новые к зажиганию, чистил карбюратор, регулировал клапана, и высовлял зажигание. Ну и еще, езжу сейчас зимой не очень то много, так по городу, из точки а в точку б! Сообщение отредактировал Danila386 - 17.1.2011, 12:01 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 12.5.2007 Из: Краснодарский край Пользователь №: 219 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чёрная гарь после запуска может быть следствием перелива карбюратора, отрегулируйте уровень топлива в поалавковой камере.
П.С. какой расход масла (сколько приходится доливать от замены до замены). Свечи в каком состоянии? Нагар есть? Цвет нагара? И компрессия по цилиндрам в цифрах пожалуйста. А масло в кастрюле сейчас (Зимой) у многих может быть, это даже не масло а конденсат, только за счёт газов становится коричнегового цвета и особенно заметно у кого машина ездит на малые расстояния. По падению давления причин тоже может быть много: Забился маслоприёмник, помят поддон, масло палёнка, фильтр тоже может попастся палёный который не продувается, износ шестерен маслонасоса (у меня так было новый отходил всего 7 тыс. такие запчасти...), ну и большой зазор подшибников колнвала (вкладыши сработались) или поросёнка. Сообщение отредактировал joi7 - 18.1.2011, 14:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чёрная гарь после запуска может быть следствием перелива карбюратора, отрегулируйте уровень топлива в поалавковой камере. П.С. какой расход масла (сколько приходится доливать от замены до замены). Свечи в каком состоянии? Нагар есть? Цвет нагара? И компрессия по цилиндрам в цифрах пожалуйста. А масло в кастрюле сейчас (Зимой) у многих может быть, это даже не масло а конденсат, только за счёт газов становится коричнегового цвета и особенно заметно у кого машина ездит на малые расстояния. Можно отличить по содержимому кастрюли конденсат это или поршневая подсерает. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 12.5.2007 Из: Краснодарский край Пользователь №: 219 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чёрная гарь после запуска может быть следствием перелива карбюратора, отрегулируйте уровень топлива в поалавковой камере. П.С. какой расход масла (сколько приходится доливать от замены до замены). Свечи в каком состоянии? Нагар есть? Цвет нагара? И компрессия по цилиндрам в цифрах пожалуйста. А масло в кастрюле сейчас (Зимой) у многих может быть, это даже не масло а конденсат, только за счёт газов становится коричнегового цвета и особенно заметно у кого машина ездит на малые расстояния. Можно отличить по содержимому кастрюли конденсат это или поршневая подсерает. Масло более вязкое, а конденсат похож на коричневую такую масляную водичку часто с пузырями, может быть и белого цвета как сметана и тоже с пузырями. Когда долго едешь вся эта сметана перемешивается, вода испаряется и становится коричневой. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чёрная гарь после запуска может быть следствием перелива карбюратора, отрегулируйте уровень топлива в поалавковой камере. П.С. какой расход масла (сколько приходится доливать от замены до замены). Свечи в каком состоянии? Нагар есть? Цвет нагара? И компрессия по цилиндрам в цифрах пожалуйста. А масло в кастрюле сейчас (Зимой) у многих может быть, это даже не масло а конденсат, только за счёт газов становится коричнегового цвета и особенно заметно у кого машина ездит на малые расстояния. Можно отличить по содержимому кастрюли конденсат это или поршневая подсерает. Масло более вязкое, а конденсат похож на коричневую такую масляную водичку часто с пузырями, может быть и белого цвета как сметана и тоже с пузырями. Когда долго едешь вся эта сметана перемешивается, вода испаряется и становится коричневой. Как бы я хотел, чтоб у меня эта жижа была-бы конденсатом, но как-бы не хрен, жду лета и буду поршня менять... |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 12.5.2007 Из: Краснодарский край Пользователь №: 219 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чёрная гарь после запуска может быть следствием перелива карбюратора, отрегулируйте уровень топлива в поалавковой камере. П.С. какой расход масла (сколько приходится доливать от замены до замены). Свечи в каком состоянии? Нагар есть? Цвет нагара? И компрессия по цилиндрам в цифрах пожалуйста. А масло в кастрюле сейчас (Зимой) у многих может быть, это даже не масло а конденсат, только за счёт газов становится коричнегового цвета и особенно заметно у кого машина ездит на малые расстояния. Можно отличить по содержимому кастрюли конденсат это или поршневая подсерает. Масло более вязкое, а конденсат похож на коричневую такую масляную водичку часто с пузырями, может быть и белого цвета как сметана и тоже с пузырями. Когда долго едешь вся эта сметана перемешивается, вода испаряется и становится коричневой. Как бы я хотел, чтоб у меня эта жижа была-бы конденсатом, но как-бы не хрен, жду лета и буду поршня менять... А другие симтомы есть? Указывающие на ремонт, компрессия как? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чёрная гарь после запуска может быть следствием перелива карбюратора, отрегулируйте уровень топлива в поалавковой камере. П.С. какой расход масла (сколько приходится доливать от замены до замены). Свечи в каком состоянии? Нагар есть? Цвет нагара? И компрессия по цилиндрам в цифрах пожалуйста. А масло в кастрюле сейчас (Зимой) у многих может быть, это даже не масло а конденсат, только за счёт газов становится коричнегового цвета и особенно заметно у кого машина ездит на малые расстояния. Можно отличить по содержимому кастрюли конденсат это или поршневая подсерает. Масло более вязкое, а конденсат похож на коричневую такую масляную водичку часто с пузырями, может быть и белого цвета как сметана и тоже с пузырями. Когда долго едешь вся эта сметана перемешивается, вода испаряется и становится коричневой. Как бы я хотел, чтоб у меня эта жижа была-бы конденсатом, но как-бы не хрен, жду лета и буду поршня менять... А другие симтомы есть? Указывающие на ремонт, компрессия как? А какие симптомы нужны? Машина 20 лет без переборки катается, пробег 203000км. И она изначально из Москвы была (с рождения и по 2000г.), потом к нам в город перегнали, перекрасили и продали. Еще 10 лет мучалась, потом везде ржа поползла, и я ее решил перекрасить, и выяснилось, что там не-было ни одного элемента без значительной вмятины, а шпатлевки на дверях так много, что они весят как бронированные. От сюда понятно, в каких руках она была и как о ней заботились. Ну а теперь как и заказывали, симптомы: масло хавает по литру в неделю (в понедельник залил литр и уровень стал выше середины, а к воскресению к минимуму), плюет в кастрюлю и не стесняется и зимой и летом, лампочка на давления масла загорается уже при оборотах 1000, а само давление около 0 при оборотах 3500, а на холостых с краю, слева. Когда едет, то такое ощущение, что последнюю минуту доживает, Стучат рокера, пальцы, орет как свинья и.т.п. при этом еле-еле едет. Недавно решил направляющие поменять с клапанами, т.к. было недалеко до старта ракеты "Клапан" из двигла, а когда бошку снял, то чуть не о..уел, поршня просто сияют как зеркало от тосола, а расстояние между поршнями и блоком такое, что там фура развернется. При этом, поршень в горшке гуляет в разные стороны. Когда бошку снимал, то не весь тосол из нее слил, и он в горшки попал. Я успел только бошку оттащить в соседнее помещение и коллектор снять (минут 5-10), а тосола в горшках уже и нет, хотя прилично было. После этого, я думаю, компрессию мерять нет смысла. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 15:47 |