![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Магнитолка Пионер, марка не помню какая, покупал года 2,5 назад. С недавнего времени стал замечать как магнитолка не сразу отвечает на сигналы с пульта, т.е. со второго или третьего раза. В один прекрасный день на сигналы пульта вообще отказалась отвечать. Ну, думаю села батарейка в пульте, всетки 2,5 года пашет.
Достал мобилку, включил фотоаппарат, навел на пульт и включил любую кнопку - через экран мобилки видно что сигнал от пульта слабоватый. Сменил батарейку - сигнал стал яркий и отчетливый. Попробовал на магнитолке - снова нифига! Подскажите в чем может быть проблемма? Неужели хана самому приемнику сигнала от пульта на магнитолке? Сама магнитолка работает без нареканий, все кнопки включаются как надо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Да все это понятно,только что кварцу будет,он ударов в основном боится.
Если все таки на него подозрение,можно осциллографом(если есть такая штука)) на нем сигнал посмотреть. Ведь он был подключен тупо параллельно батарейке?? Скорей всего,кондер садил питание и его не хватало для правильной работы схемы. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Ведь он был подключен тупо параллельно батарейке?? Скорей всего,кондер садил питание и его не хватало для правильной работы схемы. Для правильной работы схемы-понятно.НО! Диод горел Сам По Себе!!Без никакого нажатия! Вобще с этим пультом целая история была)мафон был на гарантии,ближе к холодам ДУ завыделывалось(выше),я к ним,недели 3 ездил,в конце концов поменяли,проходит год,гарантия уже кончилась,со вторым начинается такая же история(опять по холодам).Надоело,вскрыл пульт,нашел виновника.Так вот,диод загорался сам по себе,без нажатия и без мерцания,на двух пультах. Бывает сядеш с утра в машину,пультом клац-балалайка,мобилу навел-диод горит,в печку пульт всунул-заработал)))А без кондера сейчас хоть в морозилку засунь,все ОК. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Для правильной работы схемы-понятно.НО! Диод горел Сам По Себе!!Без никакого нажатия! ИК диод транзистором управляется(замыкает на массу чтоли,не помню точно),а транзистором микруха.Раз кнопку нажал,ага не работает,питание не хватает,упр выход остался в неизвестном положении по состоянию,при котором транзистор был открыт.Чтобы его "погасить",нужно перетыкнуть батарейку и кнопки не нажимать. Вы че, гоните? Осцилограф, кварц... Проще пульт новый купить- он стоит до 50грн! Не у всех же дома это все есть... Я считаю- их вообще нехрен ремонтировать. Разве что если редкая какая-то модель... Из-за кондера пульт покупать? Стоимость таких решений отличаются в разы,да и не интересно так) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 1:29 |