![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот, собственно пример облегчения клапанов в картинкаХ (как было, как стало), мож кому понадобится кто интересуется данным вопросом.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Вот мои клапана, эх облегчали без меня в итоге получил не совсем то что хотел
![]() а так по поводу как облегчать или чертежи есть нет? берете б/у клапан на нем видно ра бочую фаску можно прям не доходя до нее смело снять металл и соответственно подойдя к стержню клапана, уменьшить его в диаметре) но без фанатизма....
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 17.12.2009 Из: Самара Пользователь №: 23563 Машина:21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот мои клапана, эх облегчали без меня в итоге получил не совсем то что хотел ![]() а так по поводу как облегчать или чертежи есть нет? берете б/у клапан на нем видно ра бочую фаску можно прям не доходя до нее смело снять металл и соответственно подойдя к стержню клапана, уменьшить его в диаметре) но без фанатизма.... деньги отдал ни за что!!! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 8:59 |