![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Привет друзья, давно хотел рассказать и показать миру свое авто, да все как то руки не доходили. То времни нет то желания этим заниматся, а тут решися всетаки. Зовут меня Петр, живу на Урале и обладаю Vaz-21065.2000год выпуска. Купил Я ее в марте месяце 2007г у знакомого моей Мамы. На момент покупки пробег состовлял 33тыс. Предидущий владелец покупал ее в салоне в конце 2000г. Машинка досталась практически в новом состоянии, чел. который ее держал был очень ответственным персонажем и следил за ней по полной программе. Все тех. оснощение сток.
После 3 лет моей эксплуатации Тех. характеристики: -Двиг 03 1,5л -КПП 5ст -редуктор 4.1 -карб Вебер 24x26 (Пекар-172 и ОЗОН 07 были) - доработана ГБЦ -р/в Нуждин 11,2 -разрезная шестерня - Автонатяжитель Пилот -амморты Каяба ( стало гораздо управляемей машина как я раньше без них жил) -мафон Пионер -задняя акустическая полка и JBL 10 дюймов -диодные задние фары (самопал) - и всякая мелочевка про каторую сейчас и не упомнишь В планах: (тут Наполеон отдыхает) - оч. хочется МПСЗ (Трамблер надоел до чертиков) -литье (у всех есть, а у меню нет... ![]() Ну и конечно фото, глядите друзья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() и еще не много фото: ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал pipa86 - 23.12.2010, 22:27 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
вот это попадос
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Из иа холоднючей погоды установка Шнивовского термоса откладывается, но раз делать нечего я решил немного рассказать как я мучал свой Вебер 2106.
![]() ![]() Достался он мне на халяву от знакомого, валялся у него в гараже. Я в свою очередь как мог отмыл его, прочистил все каналы, приобрел оригинальний рем.комплект и все прокладочки заменил. Далее пришло время Тюнинга-Колхозинга, т.к. данный девайс целенаправленно делался под мой мотор я по курив форум решил пилить диффы в 24х26. так сказать оптимал, не хотелось терять скорость потока на низах из за сильно больших диффов. Пилил бор фрезами из набора, ![]() можно прикупить в большенстве истрй магазов. После расточки прошелся мелкой наждачкой а потом пастой гоя ![]() Малые диффы распылители так же подверглиль доработка их плечи заострились ![]() Так же опытным путем подобрал жики. У меня лучше всего себя повела такая комбинация 1 кам 135/150 2кам 162/150 т.к. во 2кам "большой" диффузор то и топлива нужно лить соответственно, а воздух на 150 не дает сильно переобеднятся смеси на высоких оборотах. За фото не ругайте т.к. этот карб около года стоял на авто |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 9:24 |