![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 20.12.2009 Из: Сар. обл. г Петровск Пользователь №: 23708 Машина:ваз 2106(Шестерка) ваз 21011(зеленый) Цвет:белый, зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извиняюсь если создал тему клон, но вроде не нашел таковой. Вообщем движек прошел 172000 км, сейчас началось что то странное, постоянно загрязняются свечи, и еще заметил что масло чернеет быстро, залил в 170000, а сейчас уже через 2 тыс, черное. я думаю что кольцам хана. вот как определить что их нужно менять?
Летом поставил электронное зажигание в замен родному, свечи естественно новые к зажиганию, чистил карбюратор, регулировал клапана, и высовлял зажигание. Ну и еще, езжу сейчас зимой не очень то много, так по городу, из точки а в точку б! Сообщение отредактировал Danila386 - 17.1.2011, 12:01 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 12.5.2007 Из: Краснодарский край Пользователь №: 219 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чёрная гарь после запуска может быть следствием перелива карбюратора, отрегулируйте уровень топлива в поалавковой камере.
П.С. какой расход масла (сколько приходится доливать от замены до замены). Свечи в каком состоянии? Нагар есть? Цвет нагара? И компрессия по цилиндрам в цифрах пожалуйста. А масло в кастрюле сейчас (Зимой) у многих может быть, это даже не масло а конденсат, только за счёт газов становится коричнегового цвета и особенно заметно у кого машина ездит на малые расстояния. По падению давления причин тоже может быть много: Забился маслоприёмник, помят поддон, масло палёнка, фильтр тоже может попастся палёный который не продувается, износ шестерен маслонасоса (у меня так было новый отходил всего 7 тыс. такие запчасти...), ну и большой зазор подшибников колнвала (вкладыши сработались) или поросёнка. Сообщение отредактировал joi7 - 18.1.2011, 14:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чёрная гарь после запуска может быть следствием перелива карбюратора, отрегулируйте уровень топлива в поалавковой камере. П.С. какой расход масла (сколько приходится доливать от замены до замены). Свечи в каком состоянии? Нагар есть? Цвет нагара? И компрессия по цилиндрам в цифрах пожалуйста. А масло в кастрюле сейчас (Зимой) у многих может быть, это даже не масло а конденсат, только за счёт газов становится коричнегового цвета и особенно заметно у кого машина ездит на малые расстояния. Можно отличить по содержимому кастрюли конденсат это или поршневая подсерает. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 19:51 |