![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 20.12.2009 Из: Сар. обл. г Петровск Пользователь №: 23708 Машина:ваз 2106(Шестерка) ваз 21011(зеленый) Цвет:белый, зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извиняюсь если создал тему клон, но вроде не нашел таковой. Вообщем движек прошел 172000 км, сейчас началось что то странное, постоянно загрязняются свечи, и еще заметил что масло чернеет быстро, залил в 170000, а сейчас уже через 2 тыс, черное. я думаю что кольцам хана. вот как определить что их нужно менять?
Летом поставил электронное зажигание в замен родному, свечи естественно новые к зажиганию, чистил карбюратор, регулировал клапана, и высовлял зажигание. Ну и еще, езжу сейчас зимой не очень то много, так по городу, из точки а в точку б! Сообщение отредактировал Danila386 - 17.1.2011, 12:01 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 20.12.2009 Из: Сар. обл. г Петровск Пользователь №: 23708 Машина:ваз 2106(Шестерка) ваз 21011(зеленый) Цвет:белый, зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на счет сколько ест масла пока не могу точно сказать, пока смотрю. а вот выхлоп после хорошего прогревания, белый, но вот когда заводишься, особенно на холодную, выбрасывает приличную порцию какой то черной гари. а потом вроде ни че нормально. и еще заметил, что раньше я когда с утра в мороз заводил, давление масла по датчику аж до 4 доходило, а теперь до половины и все.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на счет сколько ест масла пока не могу точно сказать, пока смотрю. а вот выхлоп после хорошего прогревания, белый, но вот когда заводишься, особенно на холодную, выбрасывает приличную порцию какой то черной гари. а потом вроде ни че нормально. и еще заметил, что раньше я когда с утра в мороз заводил, давление масла по датчику аж до 4 доходило, а теперь до половины и все. На "приличную порцию какой то черной гари" внимания не обращай, это просто скопившийся в системе конденсат, а на давление внимания не обращай, эта проблема всей классики, быть где-то рядом с нулем. У меня вобще щас выше этого нуля не поднимается, правда я уже головку перебрал, а теперь собираюсь поршневой заняться, а у тебя еще вроде норм. И сколько времени прошло между падением давления масла с 4 до половины? Если быстро, то печально. И в кастрюлу лучше загляни, если сапун плюет туда масло, то это точно поршневая. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 3:42 |