![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброго время суток, купил себе цифровой вольтметр а теперь теряюсь куда мне его подключить... Я после работы подключил до акумы и мне выдало 14,1-14,2 походу это перезарядка, а при работающем двигателе подключил до лампочки с бордочка выдало 13,1-13,2 нормально.
читал эту статейку, но хочу спросить у Вас уважаемые форумчани http://vaz-2106.ru/index.php?part=article&id=32 ЗЫ полистал форум и не нашол тему про вольтметр, может просто не узрел, если такая имеется, то уважаемая администрация переместите мой пост в ту тему |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 8.6.2010 Пользователь №: 33273 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Несколько раз оставался с разряженой АКБ далеко от дома (по разным причинам) и чтоб боль таких внезапностей не случалось решил поставить вольтметр. Выбор остановил на пятёрошном т.к. отликно вписывается по оформлению к остальным шестерошным приборам. Поломав голову куда его установить, решил- вместо указателя давления масла (на мой взгляд бестолковый прибор) Путем элементарных перестановок проводов аварийная лампочка масла загорается там где обычно горит лампочка ручника (про ручник я и без неё помню). Подсвека от масляного прибора пошла в вольтметр, плюс волтметра взял от 9 преда (у меня блок ножевых предов от волги) минус на корпус (шпилек под приборкой полно). Приборчик от пятёрки встал как будто всю жизнь там был, показания верные (проверено тестером). я доволен и спокоен
Сообщение отредактировал belij62rus - 18.1.2011, 19:06
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.10.2025, 5:58 |