![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
В голову мысль залезла и бибёт мозги... а если на 5й передаче вырезать новую шестерню и получить изменение передаточного числа? Ну, например, при 130 км/ч получить 2-2.5 оборота. Благо возможность сделать заготовку есть. Цель оправдывает средства?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4891 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Пятиступка - это дело положительное. Сам с Оренбурга, если новости смотрите - у нас не город, а сплошной каток. В пятницу ездил по трассе, в общей сложности 300км, включая выезд из центра города и вернуться обратно. На всю дорогу вышло 7,8л расходу, что в общем-то не может не радовать владельца классических жигулей. При условии прожорливого 1,6 литрового двигателя, которого запитывал 83 солекс с жиклерами под мой объем, еще часто приходилось тормозить - разгоняться из-за адского гололеда.
И другая прикольная история: за поездку поигрался с двумя шестерками: еду 110, догоняю, но не обгоняю, он начинает добавлять, набираем 120-130, едем так киломутров.... ну 8-10 не больше, все, дальше он сдается и сбрасывает))) По себе знаю, на 4х ступке на таких скоростях очень утомительно ехать. Зато на 5й передаче преспокойно 110-120 едешь цепочкой не уставая. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 9:55 |