![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а можно ли поставить на 06 мотор голову на 16 клапанов, и будет ли это все работать??? просто слышал, что можно .... вот хочу уточнить
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну а вот собственно эта тройка из Волгодонска
![]() я про регистрацию в ГАИ и не говорю, эти авто исключительно дрэговые... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Основатель ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Ну а вот собственно эта тройка из Волгодонска я про регистрацию в ГАИ и не говорю, эти авто исключительно дрэговые... Если уже пошел разговор про чисто спортиные машины (для гонок а не для движения по улицам) то можно пойти еще проще, заменить двигатель, трансмиссию и тормозную систему на двигатель от иномарки. Т.е. срезать днище вместе со всем шасси с иномарки и наварить сверху верх кузова без днища от Жигулей. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:31 |