![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 20.11.2008 Из: Казахстан, Петропавловск Пользователь №: 6192 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый перл Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем дело обстоит так: Сзади стоят блины Пионер через усилок Кенвуд макс. мощностью 350 В, сначала ездил так было все ок, затем поставил усилитель кап 27 макс. мощностью 800 В и сабвуфер сони ном. 350 и макс 1200 В. ездил так где-то 2 суток все было хорошо, ничего ни где не моргало, затем подсоединил вперед колонки Блаупункт 16 см напрямую к магнитофону, кстати мафон стоит Кенвуд, название не помню, в общем не дорогой, и магнитофон стал моргать и не только он но и свет фар и вся приборка, поездил минут 40, заглушил машину и она больше не завелась только с толкача, когда до этого подсоединял задние блин напрямую к магнитофону тоже магнитофон моргал, вопрос: может быть такое что голова просто не расчитана на такие колонки и не тянет их и поэтому все моргает и садиться аккум? И поможет ли покупка кондера на усилок от саба? или просто купить еще 2 канальный усилок и подключить колонки передние через него? (голова подсоединена через предохран.30А напрямую, на всех усилителях тоже стоят спец. провода и предохран., в общем все установлено как полагается) Заранее спасибо за ответы.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 23.4.2009 Из: Донецк Пользователь №: 12907 Машина:ВАЗ 2106,BMW 735 E32 Цвет:бордовый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Насчет гены... мы как то "ставили" звук пареньку на тройку вторым генером был беховский бош, на родной заказали у токаря шкив под 2 ремня -1 на родной а 2 на второй генер и шкив на беховский выточили другой , получилось при 1 обороте родного гены бош делает 1,5 оборота к нему кинули регулятор напруги с старого Мерса... второму аккуму нашли место под задним седеньем правда пришлось делать прямоугольный вырез и вваривать короб под 95 амперный аккум. Крепеж на 2 генер сделали за 20 минут с помощью дрели и тисков из2 металических полосок толщиной 1,5 мм...
по деньгам вышло (если не изменяет память) 250 грн гена Бош на разборке,100 грн шкивы (Цена металла с работой) рег напруги около 50 грн метал из залежей гаража... по самому звуку вставили саб Helix SPXL12 1,5 киловата (http://auto.ria.ua/shop/category_id/8/vendor/Helix/1.html) в самопальном корпусе ... усилитель нч Helix D B модель не помню сзади в полке были Audiobahn 10 широкополосники их питал 300 ватный Mtx Спереди на стойках стояли вч Hertz через родные фильтра питались от магнитолы .. в двери ничего ставить не стали(прихоть хозяина) и стоял кондер по моему бракс 2 фарадный музыку слушали на 70 процентов от полной мощности и акум не садился (при заведенной машине) 2 Zot хрип бывает разный прослушивается во всем диапазоне частот ?? может хрипеть рассклеившаяся от перегруза катушка , может нижний подвес пощелкивать .... попробуй аккуратно пальцами надавить на диффузор (ток чтоб пальцы стояли на диффузоре одинаково то есть друг напр другаи аккуратненько надави и отпусти если шуршит значит катушка 100 % |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 22.10.2008 Пользователь №: 5197 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... и стоял кондер по моему бракс 2 фарадный... Хааааааа, ну-ну, бракс... http://www.brax.ru/index.php?sessid=417233...&prod_id=94 И еще один вопрос: что у тебя дороже автомобиль или установленная в нем акустика? ![]() Да даже если вся музыка будет стоить в 5 раз дороже автомобиля, и что??? от второго аккума толку не будет ни какого, будет только хуже - получишь два полуразряженных аккума и только. А вот и не только! Еще раз повторюсь к вопросу о споре с двумя аккумуляторами: поставить второй аккумулятор можно, и толк от него будет, просто подключать надо грамотно! А не просто соединить между собой и все. Да, в таком случае (особенно если аккумуляторы разные по амперажу) будет у одного "перезаряд", а другого "недозаряд" и оба оин будут добивать друг друга и станут полудохлыми. Сообщение отредактировал FideLiO - 30.4.2009, 2:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 11.7.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 16357 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вот и не только! Еще раз повторюсь к вопросу о споре с двумя аккумуляторами: поставить второй аккумулятор можно, и толк от него будет, просто подключать надо грамотно! А не просто соединить между собой и все. Да, в таком случае (особенно если аккумуляторы разные по амперажу) будет у одного "перезаряд", а другого "недозаряд" и оба оин будут добивать друг друга и станут полудохлыми. Приведите пожалуйста схему как правильно подключить 2 аккумулятора |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 11:21 |