![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 236 Регистрация: 23.5.2007 Из: Dnepropetrovsk Пользователь №: 270 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Снежно белый (202) Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Все собсно видно на картинке, гайки Москвичевские, все встало как родное, замечаний нет!!!!
Извините за качество, щелкал телефоном... ![]()
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 10.8.2009 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 17569 Машина:2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я тоже сторонник шпилек с гайками. удобнее во всех отношениях
А на счёт проставок, я против, да расширяется колея, но увеличивается нагрузка на подшипники передней ступицы. В этом плане предпочитаю разварку, при которой ширина диска увеличивается, а колея увеличивается только на 1/2 размера разварки, при той же покрышке. Давление можно меньше качать, да и межремонтный срок передней подвески увеличивается в 1.5 раз. Это проверено на практике, а подшипники не нагружаются, если сделать всё с умом. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:44 |