![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Прошу не тыкать в мануал, поскольку перечитал уже достаточно и перепробовал тоже.
Итак Машина ВАЗ 2103 Карб заводской ОЗОН Все началось после капиталки мотора. Мотор работал крайне нестабильно. В итоге были испробованы три комплекта ВВ проводов(два из которых абсолютно новые), две катушки зажигания, три комплекта свечей(один комплект новых и два рабочих б/у) и три крышки трамплера(одна новая две рабочие). Был поставлен новый вакуумник на трамплер, новый бегунок. Все это не дало никакого результата. Подтягивал болты на коллекторах - это тоже ниечего не дало. Выставлял уровень в поплавковой камере - результата ноль. Вчера выкрутил жиклер холостого хода и заменил его на рабочий, прочистил поплавковую камеру, выкрутил свечи, посмотрел на них - нагар по книжке самый правильный, выставил на всех зазоры в 0,5мм. Но результата от всего этого тоже нет. Раньше думал, что машина работает нестабильно только на холостых, но поездив и прислушавшись понял что двигатель рабоатет так постоянно, просто на холостых это чувствуется больше. И вот вчера после того как поставил крышку карба на место после всех работ, двигатель стал работать еще хуже! У меня теперь только одна мысль в голове: повело крышку карба, и где-то подсасывает воздух. Других объяснений у меня нет. Итак возникает несколько вопросов: 1) Правильны ли мои догадки? Проблемма действительно в крышке карба(я говорю за самую верхнюю крышку)? 2) Если проблемма в крышке - как ее устранить? Обрабатывать на наждаке? 3) Нужно ли ставить новую прокладку под крышку? 4) Как правильно затягивать крышку, чтобы ее не повело? Да и забыл сказать: скоростные режимы моей машины на 3000об/мин таковы 1-я передача 15-18 км/ч 2-я передача 30 км-ч 3-я передача 40 км-ч 4-я передача 70-72 км-ч Думаю это из-за вышеизложенной проблеммы Буду благодарен любым конструктивным ответам! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 5.3.2009 Из: Казань Пользователь №: 10499 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Искал ответ на свой вопрос, не нашёл. Создал тему, но его прикрыли , хотя бы носом ткнул куда копать или совет дал.... Буду писать сюда.
Проблема такая: Машина работает так, как будто есть пропуски зажигания, может тянуть, а может не тянуть, может тупить или наоборот рвёт. Обороты прыгают, причем не вверх а вниз, и резко так падают, будто питание на секунду пропадает. Было подобное из-за плохого контакта с конденсатором, но я его потом даже заменил на новый на всякий случай, он рабочий, сопротивление мерил. Карбюратор сутки в расворителе лежал, продул, регулировки все по инструкции Трамблер новый, контакты германия, узск выставлен, система КСЗ, крышку менял, зажигание выставлено Свечи поменял, зазоры выставил, провода свежие силиконовые Снял катушку, осмотрел, померил сопротивление: перв. обмотка= 3,3 Ом вторич.= 7,96 Ком, так что всё в норме. Масса двигателя отдельно идёт с АКБ, зачищена. Что ещё может быть? ![]() Вчера заметил что это больше ощущается на холодном двигателе, причём когда прогреваю на подсосе, ставлю обороты 1000, потом резко вытягиваю подсос- обороты повышаются и тут же стрелка тахометра резко падает, если просто газануть тоже самое происходит. если сразу газ убрать то машина не глохнет и обороты опять нормально держит. Мистика блин, причем тут педаль газа и электрика, ну явно на электрику грешу, карб не может так резко стрелку тахометра вниз швырять. Вчера прогрел двигатель до 60гр. и всё нормально, газовал все хорошо, правда выезжать не пробовал. Может кто сталкивался с таким? Сообщение отредактировал ROMAN KIROVOGRAD - 29.3.2011, 11:07 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 5:01 |