![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 6.11.2007 Пользователь №: 1547 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В машине изначально не работает аварийка, кнопка 7 контактов, проводов тоже семь, но при соединении колодки и кнопки одна из клем приходится на пустое место в кнопке. у кого есть распиновка кокого цвета провода идут на какой кантакт кнопки с 7-ю контактами! Схемы с 6- и и 8- и контактными кнопками есть. а вот с 7 нигде найти не могу.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 165 Регистрация: 17.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39999 Машина:ваз 2106 Цвет:Brown Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем С новым годом.
Суть проблемы в следующем. Машинка из старых годов, вроде как смотрели за ней, и досмотрели до того, что меняли некоторые провода в жгутах. Вчера приключилась оказия, отказала кнопка аварийки. Посмотрел, и, о ужас. Провода все одного цвета, а именно-СИНИЕ. В итоге доехал без поворотников махая рукой до дома, сижу, ломаю мозг. Схем море, однако есть кнопка от пятнашки, остатки былой роскоши, на 6 контактов, а старая кнопка на семь. И думаю, если воткнуть на штатную бобышку эту кнопку (на 6к) будет ли работать, или придется разобрать полторпеды, так как под панелькой приборов много чего напихано и ОЧЧ не хотелось бы это все выковырять (оторвется какая нить хрень, пойми потом, откуда и зачем она). У кого какие мысли по этому поводу? Заранее спасибо за ответы. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... есть кнопка от пятнашки, остатки былой роскоши, на 6 контактов, а старая кнопка на семь. И думаю, если воткнуть на штатную бобышку эту кнопку (на 6к) будет ли работать... Если разъем совпадает (контакт в контакт), то подойдет без переделок: просто вставил - и все должно работать. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 165 Регистрация: 17.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39999 Машина:ваз 2106 Цвет:Brown Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... есть кнопка от пятнашки, остатки былой роскоши, на 6 контактов, а старая кнопка на семь. И думаю, если воткнуть на штатную бобышку эту кнопку (на 6к) будет ли работать... Если разъем совпадает (контакт в контакт), то подойдет без переделок: просто вставил - и все должно работать. То то и оно что это вам не это.))) Реле находится под панелью приборов, а кнопка на бороде, и проверить пока что никак, плюс провода одноцветные, синие, то есть придется панель снимать и проверить методом тыка...(((( Какая жаль. Если у тебя все 7 контактов задействовано, то не подойдёт. В общем если 6 то можно поставить и 6 и 7 и 8. Спасибо, с новым годом. В итоге я уже решился, вскрою торпеду и буду проверять по показаниям тестера, вызвоню, хоть и не хочется. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
То то и оно что это вам не это.))) Реле находится под панелью приборов, а кнопка на бороде, и проверить пока что никак, плюс провода одноцветные, синие, то есть придется панель снимать и проверить методом тыка...(((( Какая жаль. Разъем вставляется в кнопку от 15-ки? Если да, то подойдет без переделки. 7-й контакт (масса) в 6-ти контактной кнопке не используется. Если у тебя все 7 контактов задействовано, то не подойдёт... Не совсем так, то есть совсем не так. См. схемы: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=260044 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 165 Регистрация: 17.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39999 Машина:ваз 2106 Цвет:Brown Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
То то и оно что это вам не это.))) Реле находится под панелью приборов, а кнопка на бороде, и проверить пока что никак, плюс провода одноцветные, синие, то есть придется панель снимать и проверить методом тыка...(((( Какая жаль. Разъем вставляется в кнопку от 15-ки? Если да, то подойдет без переделки. 7-й контакт (масса) в 6-ти контактной кнопке не используется. Если у тебя все 7 контактов задействовано, то не подойдёт... Не совсем так, то есть совсем не так. См. схемы: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=260044 Разъем то обычный круглый, в кнопку влазит, но не работает, но если перемкнуть пару контактов, то пахает. В общем ситуевина неприятная, придется снимать не только панельку, но и бороду, и торпеду, и выкладывать все провода заново, где-то оторвал привод открытия багажника, он у меня с кнопки на брелоке сигналки, оторвал кнопку VALET с сигналки, сирену сигналки, печку и БК-06, где то там еще провода на магнитоллу и еще много чего, так что однозначно снимать, и восстанавливать. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 165 Регистрация: 17.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39999 Машина:ваз 2106 Цвет:Brown Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
То то и оно что это вам не это.))) Реле находится под панелью приборов, а кнопка на бороде, и проверить пока что никак, плюс провода одноцветные, синие, то есть придется панель снимать и проверить методом тыка...(((( Какая жаль. Разъем вставляется в кнопку от 15-ки? Если да, то подойдет без переделки. 7-й контакт (масса) в 6-ти контактной кнопке не используется. Если у тебя все 7 контактов задействовано, то не подойдёт... Не совсем так, то есть совсем не так. См. схемы: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=260044 Разъем то обычный круглый, в кнопку влазит, но не работает, но если перемкнуть пару контактов, то пахает. В общем ситуевина неприятная, придется снимать не только панельку, но и бороду, и торпеду, и выкладывать все провода заново, где-то оторвал привод открытия багажника, он у меня с кнопки на брелоке сигналки, оторвал кнопку VALET с сигналки, сирену сигналки, печку и БК-06, где то там еще провода на магнитоллу и еще много чего, так что однозначно снимать, и восстанавливать. Снял бороду, перед (торпеду) и нашел проблему, почему предохернители горят на печке постоянно. Провод плюсовой проходит между планкой, на которую прижимается консоль приемника, а она из металла, дороги в выебанах, трение, следствие, иногда коротыш на массу этого самого проводка печки, однозначно менять. Далее с кнопкой, реле на 5 контактов, но 5-й соединен перемычкой с 1-м в колодке на реле. Странно, но факт. Разберемся. Снял панель приборов, типа спидометр, тахер и т.д. Посмотрел, решил перенести кнопки на консоль, консоль тоже заменю, есть вторая, новье, переделаю по образу и подобию. Колодка переключателя поворотов подрулевого обернута была вокруг рулевого вала, не сильно, но терлась, ясна причина самопроизвольного включения указателя левого поворота, постоянно доставало. Теперь еще до кучи снял печку, старый движок на помойку, крыльчатку на восьмерочный двиг, регулятор от калины, сопротивление от нивы на 3 контакта + штатное, посмотрим, что будет. Выгреб кучу листиков из под раструба дефлекторов на ветровое. Короче, как что сделаю, напишу, может еще и сфотаю, если фотик найду, и выложусь. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 165 Регистрация: 17.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39999 Машина:ваз 2106 Цвет:Brown Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
То то и оно что это вам не это.))) Реле находится под панелью приборов, а кнопка на бороде, и проверить пока что никак, плюс провода одноцветные, синие, то есть придется панель снимать и проверить методом тыка...(((( Какая жаль. Разъем вставляется в кнопку от 15-ки? Если да, то подойдет без переделки. 7-й контакт (масса) в 6-ти контактной кнопке не используется. Если у тебя все 7 контактов задействовано, то не подойдёт... Не совсем так, то есть совсем не так. См. схемы: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=260044 Разъем то обычный круглый, в кнопку влазит, но не работает, но если перемкнуть пару контактов, то пахает. В общем ситуевина неприятная, придется снимать не только панельку, но и бороду, и торпеду, и выкладывать все провода заново, где-то оторвал привод открытия багажника, он у меня с кнопки на брелоке сигналки, оторвал кнопку VALET с сигналки, сирену сигналки, печку и БК-06, где то там еще провода на магнитоллу и еще много чего, так что однозначно снимать, и восстанавливать. Снял бороду, перед (торпеду) и нашел проблему, почему предохернители горят на печке постоянно. Провод плюсовой проходит между планкой, на которую прижимается консоль приемника, а она из металла, дороги в выебанах, трение, следствие, иногда коротыш на массу этого самого проводка печки, однозначно менять. Далее с кнопкой, реле на 5 контактов, но 5-й соединен перемычкой с 1-м в колодке на реле. Странно, но факт. Разберемся. Снял панель приборов, типа спидометр, тахер и т.д. Посмотрел, решил перенести кнопки на консоль, консоль тоже заменю, есть вторая, новье, переделаю по образу и подобию. Колодка переключателя поворотов подрулевого обернута была вокруг рулевого вала, не сильно, но терлась, ясна причина самопроизвольного включения указателя левого поворота, постоянно доставало. Теперь еще до кучи снял печку, старый движок на помойку, крыльчатку на восьмерочный двиг, регулятор от калины, сопротивление от нивы на 3 контакта + штатное, посмотрим, что будет. Выгреб кучу листиков из под раструба дефлекторов на ветровое. Короче, как что сделаю, напишу, может еще и сфотаю, если фотик найду, и выложусь. В общем разобрал все, и собрал. работает. Собирал методом научного тыка. Тык-работает, значит здеся, Тык-не работает, значит не тута. Воткнул двиг 08 на печку, чтоб закрепить запузырил в щель между мотором и пластиковой обоймой термоклей. Держит отлично. Сопротивление шнивы и штатное присобачил на кожух под крыльчаткой, чтоб только не касалась, стоит отлично, провода от мотора выходят во вновь пробитом отверстии кожуха, в уголке прямо под бороду, то есть с водительской стороны, там-же провода на сопротивление и одно и второе, разъема не нашел, просто насадил на шнив-ое клемки, обмотав изолентой. Клавишу главного света заменил на два тумблера, \поменял уже десяток клавиш штатных, дохнут и все тут\, 1-подсветка-габарит, 2-свет; свет не включить без габарита. Вывел противотуманки на клавишу, только не по требуемой схеме, а напрямую. Еще буду разбираться, надоть довести до ума, чтоб противотум только с ближним горел. На десерт фантастика, аварийная кнопка пятнашки заработала, но пришлось перемкнуть накоротко пару контактов, иначе не фурычит. В общем запарился, устал, но доволен. Сообщение отредактировал DevILL - 13.1.2011, 0:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...Собирал методом научного тыка. ... На десерт фантастика, аварийная кнопка пятнашки заработала, но пришлось перемкнуть накоротко пару контактов, иначе не фурычит. В общем запарился, устал, но доволен. Вот он метод "научного тыка" во всей красе. Что сделал, главное как - не понятно никому, даже автору! Очень полезная информация... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 5:02 |