IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Можно ли заменить РН 121.3702 на 131.3702 ?, Хочу поднять напряжение от Г-221 с помощью .... (не знаю как).
Denya2106
сообщение 10.9.2010, 20:28
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 6.1.2010
Пользователь №: 24516
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 2 раза



Попался мне в руки Волговский реле регулятор напряжения 131.3702 с двумя уровнями регулирования min и max. На максимальном выдаёт 14,5 В. Вот и подумал я, а можно ли заменить стоящую 121.3702 релюху на энту? Про трёхуровниевые только в нете пишут, на рынке мне продавец ответил, что дальше первого они не поднимались (он про них даже и не слышал). Заказывать через инет неохото, хочется счас и сразу. Какие ещё способы есть для поднятия напряжения доступным способом, без смены генератора и авто. Старое р-380 тоже не хочу (древний век, наболдажник с кулак). Слышал про установку на выходе Реле диода, но не понял куда и как и какой нужен диод.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
bylavert
сообщение 13.1.2011, 10:18
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Только не на выходе а на входе РР. Зимой именно с диодом и езжу. Диод обеспечивает падение напряжения на входе регулятора, а регулятор в свою очередь повышает напряжение, отдаваемое геной. Кремниевый диод дает падение напряжения о.3....0,5 вольт, германиевый - 0,5....0,7 воль если мне не изменяет память.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 13.1.2011, 12:15
Сообщение #3
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(bylavert @ 13.1.2011, 10:18) *
Только не на выходе а на входе РР. Зимой именно с диодом и езжу. Диод обеспечивает падение напряжения на входе регулятора, а регулятор в свою очередь повышает напряжение, отдаваемое геной. Кремниевый диод дает падение напряжения о.3....0,5 вольт, германиевый - 0,5....0,7 воль если мне не изменяет память.

Огромная просьба покажи, ткни пальцем, куда и как надо диод поставить. read.gif
Прикрепленный файл  Клип.jpg ( 146.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 179
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 13.1.2011, 15:58
Сообщение #4
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Vladimir70 @ 13.1.2011, 12:15) *
Цитата(bylavert @ 13.1.2011, 10:18) *
Только не на выходе а на входе РР. Зимой именно с диодом и езжу. Диод обеспечивает падение напряжения на входе регулятора, а регулятор в свою очередь повышает напряжение, отдаваемое геной. Кремниевый диод дает падение напряжения о.3....0,5 вольт, германиевый - 0,5....0,7 воль если мне не изменяет память.

Огромная просьба покажи, ткни пальцем, куда и как надо диод поставить. read.gif
Прикрепленный файл  Клип.jpg ( 146.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 179


Оранжевый провод на котором плюс появляется после включения зажигания снимаеш с РР, делаеш переходник с диодом, могу фото показать если надо давай мыло, пришлю. Можно переключатель в салон замутить, зимой включил, летом выключил, но у меня что руки еще не дошли, так и болтается сопля с диодом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 4:30