![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 6.1.2010 Пользователь №: 24516 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Попался мне в руки Волговский реле регулятор напряжения 131.3702 с двумя уровнями регулирования min и max. На максимальном выдаёт 14,5 В. Вот и подумал я, а можно ли заменить стоящую 121.3702 релюху на энту? Про трёхуровниевые только в нете пишут, на рынке мне продавец ответил, что дальше первого они не поднимались (он про них даже и не слышал). Заказывать через инет неохото, хочется счас и сразу. Какие ещё способы есть для поднятия напряжения доступным способом, без смены генератора и авто. Старое р-380 тоже не хочу (древний век, наболдажник с кулак). Слышал про установку на выходе Реле диода, но не понял куда и как и какой нужен диод.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Только не на выходе а на входе РР. Зимой именно с диодом и езжу. Диод обеспечивает падение напряжения на входе регулятора, а регулятор в свою очередь повышает напряжение, отдаваемое геной. Кремниевый диод дает падение напряжения о.3....0,5 вольт, германиевый - 0,5....0,7 воль если мне не изменяет память.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 17:31 |