IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уползла фаза зажигания
Dexiter
сообщение 23.3.2009, 13:04
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Сейчас разбираться времени нет, но может, что подскажете.
Заметил такую фигню последнее время, машина туго заводится, даже горячая. Едет тупо. Поменял фильтры. Промыл карб, поменял прокладку карб/коллектор. Эффект остался. Машина стала часто глохнуть на ХХ.. ХХ упал с 500-600 до 100-200. Перепробовал множество заправок - эффект нулевой. Появились провалы при резком нажатии... Вакуумный корректор и трамблёр проверены - всё ок. Пришлось трамблёр прилично на опережение крутить, чтобы в норму пришло. Стало лучше ездить, ХХ вернулся в норму, звона нет. Есть немного перерасхода. Но суть вопроса в следующем - отчего так сильно фаза уползла? Никуда не лазил и тут зажигание как поздним стало...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
tuner
сообщение 24.11.2010, 22:32
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
Теперь на 20 на запаздывание иначе гаплык
не тянет,не заводится с признаками слишком раннего зажигания

что значит теперь?чем вызвана необходимость?
попробуй пару рисок по часовой повернуть,проверь что меняется,может перестанет дергаться до 1500
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tim
сообщение 29.11.2010, 20:24
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 10.5.2009
Из: Мариуполь
Пользователь №: 13640
Машина:21063
Цвет:Морена
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 24.11.2010, 23:32) *
Цитата
Теперь на 20 на запаздывание иначе гаплык
не тянет,не заводится с признаками слишком раннего зажигания

что значит теперь?чем вызвана необходимость?
попробуй пару рисок по часовой повернуть,проверь что меняется,может перестанет дергаться до 1500


Я же сказал что или на 20 позднее или не едет и пр траблы..
Карб перебрал,промыл,мизерный подсос воздуха с вала заслонки устранил
трамблер проинспектировал- подшипник ,поросенок в норме.

Один хрен .... :-((((
при попытке поставить хотя бы в 0 стреляет в карб....
А так едет -летит -жрет....

Уже крыша подсъезжает....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikhalych
сообщение 3.12.2010, 3:10
Сообщение #4
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 14.5.2010
Пользователь №: 31899
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Tim @ 29.11.2010, 19:24) *
Цитата(tuner @ 24.11.2010, 23:32) *
Цитата
Теперь на 20 на запаздывание иначе гаплык
не тянет,не заводится с признаками слишком раннего зажигания

что значит теперь?чем вызвана необходимость?
попробуй пару рисок по часовой повернуть,проверь что меняется,может перестанет дергаться до 1500


Я же сказал что или на 20 позднее или не едет и пр траблы..
Карб перебрал,промыл,мизерный подсос воздуха с вала заслонки устранил
трамблер проинспектировал- подшипник ,поросенок в норме.

Один хрен .... :-((((
при попытке поставить хотя бы в 0 стреляет в карб....
А так едет -летит -жрет....

Уже крыша подсъезжает....


Такая же ситуация, или похожая... У меня 21063 с контактным зажиганием, все - классика.
Появление проблемы:
Почувствовал однажды, что начали постукивать пальчики когда даешь легкую нагрузку на средних режимах (на 3-й и на 4-й скоростях). Примерно через недели полторы - две во-время езды по городу вдруг начал подтраивать движок. После проезда 10 км. машину начало колбасить (постепенно все больше и больше). Пока приехал домой еще 10км. практически тяги нет, даже трудно трогаться, движок колбасит, т.е. дергает.
Ну думаю утром займусь... отрегулирую зажигание, карбюратор (у меня стоит Солекс), почищу свечи и все будет ОК, как обычно.
Да нифига. Пытался выставить зажигание по характеру работы - ноль, по искре - ноль. Регулировка карбюратора вообще невозможна при такой работе. Еле завелся, машину колбасит на холостых и т.д. Решил подойти координально.
Попытка решить проблему №1:
Купил все, что касается зажигания. Свечи, подшипник трамблера, контакты, крышку, конденсатор. Не стал брать только провода, катушку и бегунок (его я просто почистил и закоротил сопротивление, которое бывает сгорает). Перебрал соответственно трамблер, все собрал. Поставил трамблер (угол) в обычное для меня (по моим рискам) положение.
Результат №1:
Завелся - как часики. Проехался - нет проблем, только чуть карбюратор и угол откорректировал. Прогретую машину на холостых (минут 20 и проехал всего 1-2 км.) поставил у дома. Утром завелся прекрасно, съездил на вокзал (отвез людей знакомых) 15 км. туда 15 км. обратно. За 5 км. до дома начало по-немногу колбасить. Пока доехал совсем здохла. Ну хорошо что хоть отвез и доехал - повезло.
Попытка решить проблему № 2:
Промыл карбюратор, почистил свечи, проверил все контакты и т.п.
Результат № 2:
Еле завелся и вроде поехал. Троит, начала дергаться через метров 500. Встала. Заводится, ХХ - нормально держит и даже не троит, трогаюсь - нет мощи, трясет и не здвинуться с места, глохнет. Не буду рассказывать как добрался к дому - это уже не для слабонервных.
Попытка разобраться №3:
Снял клапанную крышку, проверяю метки. Звездочка распредвала ушла примерно до половины зуба позже. Цепь немного растянута. Натяжение цепи работает нормально. Подозрений на вторичный вал нет. Капиталка делалась примерно 20 тыс. назад. Проверил все варианты подсоса воздуха в систему впуска, подтянул болты коллекторов. Попутно подстроил клапана. Поменял (взял у знакомого рабочую) катушку зажигания. Все как обычно почистил, настроил.
Результат №3:
Завожу. На своем месте (угле) трамблера - машина не заводится. В ходе попыток поймать угол - завел. Работает ровно, все отрегулировал, настроил. Нормально набирает обороты, держит ХХ. Поехал - отлично. Через 100м подъем, пошла нагрузка, добавляю газу на 3-й передаче - постепенно начинается колбасня. Проезжаю еще 100м - машина аналогично прошлому умирает. Какой-то бред.
Попытка решить проблему №4:
Все на-хр-н... мат- перемат. Тащу машину к ремонтникам. Может консилиум что подскажет. Мужики по-быстрому проверяют угол, ставят как положено, чистят свечи, проверяют все.
Результат №4:
Завелся - работает очень хреново. Регулируют угол по факту - чуть лучше, проверяют настройку карбюратора - нормально. Угол встал на очень много раньше, только тогда признаки жизни есть. Ничего координального не решили. Подсказали что может штифт звезды распредвала могло стесать и звезда провернулась... или пробовать перекидывать цепь на зуб раньше. И тогда метка будет на ползуба раньше (влево).
Завтра я буду всем этим заниматься.

Вопрос. Вобщем формулировать и не нужно.
Кто подскажет, куда копать-то еще? Интилекта уже не хватает, пиво заканчивается вместе с нервами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромыч-32
сообщение 12.1.2011, 23:45
Сообщение #5
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 7.1.2011
Пользователь №: 44989
Машина:Ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mikhalych @ 3.12.2010, 3:10) *
Цитата(Tim @ 29.11.2010, 19:24) *
Цитата(tuner @ 24.11.2010, 23:32) *
Цитата
Теперь на 20 на запаздывание иначе гаплык
не тянет,не заводится с признаками слишком раннего зажигания

что значит теперь?чем вызвана необходимость?
попробуй пару рисок по часовой повернуть,проверь что меняется,может перестанет дергаться до 1500


Я же сказал что или на 20 позднее или не едет и пр траблы..
Карб перебрал,промыл,мизерный подсос воздуха с вала заслонки устранил
трамблер проинспектировал- подшипник ,поросенок в норме.

Один хрен .... :-((((
при попытке поставить хотя бы в 0 стреляет в карб....
А так едет -летит -жрет....

Уже крыша подсъезжает....


Такая же ситуация, или похожая... У меня 21063 с контактным зажиганием, все - классика.
Появление проблемы:
Почувствовал однажды, что начали постукивать пальчики когда даешь легкую нагрузку на средних режимах (на 3-й и на 4-й скоростях). Примерно через недели полторы - две во-время езды по городу вдруг начал подтраивать движок. После проезда 10 км. машину начало колбасить (постепенно все больше и больше). Пока приехал домой еще 10км. практически тяги нет, даже трудно трогаться, движок колбасит, т.е. дергает.
Ну думаю утром займусь... отрегулирую зажигание, карбюратор (у меня стоит Солекс), почищу свечи и все будет ОК, как обычно.
Да нифига. Пытался выставить зажигание по характеру работы - ноль, по искре - ноль. Регулировка карбюратора вообще невозможна при такой работе. Еле завелся, машину колбасит на холостых и т.д. Решил подойти координально.
Попытка решить проблему №1:
Купил все, что касается зажигания. Свечи, подшипник трамблера, контакты, крышку, конденсатор. Не стал брать только провода, катушку и бегунок (его я просто почистил и закоротил сопротивление, которое бывает сгорает). Перебрал соответственно трамблер, все собрал. Поставил трамблер (угол) в обычное для меня (по моим рискам) положение.
Результат №1:
Завелся - как часики. Проехался - нет проблем, только чуть карбюратор и угол откорректировал. Прогретую машину на холостых (минут 20 и проехал всего 1-2 км.) поставил у дома. Утром завелся прекрасно, съездил на вокзал (отвез людей знакомых) 15 км. туда 15 км. обратно. За 5 км. до дома начало по-немногу колбасить. Пока доехал совсем здохла. Ну хорошо что хоть отвез и доехал - повезло.
Попытка решить проблему № 2:
Промыл карбюратор, почистил свечи, проверил все контакты и т.п.
Результат № 2:
Еле завелся и вроде поехал. Троит, начала дергаться через метров 500. Встала. Заводится, ХХ - нормально держит и даже не троит, трогаюсь - нет мощи, трясет и не здвинуться с места, глохнет. Не буду рассказывать как добрался к дому - это уже не для слабонервных.
Попытка разобраться №3:
Снял клапанную крышку, проверяю метки. Звездочка распредвала ушла примерно до половины зуба позже. Цепь немного растянута. Натяжение цепи работает нормально. Подозрений на вторичный вал нет. Капиталка делалась примерно 20 тыс. назад. Проверил все варианты подсоса воздуха в систему впуска, подтянул болты коллекторов. Попутно подстроил клапана. Поменял (взял у знакомого рабочую) катушку зажигания. Все как обычно почистил, настроил.
Результат №3:
Завожу. На своем месте (угле) трамблера - машина не заводится. В ходе попыток поймать угол - завел. Работает ровно, все отрегулировал, настроил. Нормально набирает обороты, держит ХХ. Поехал - отлично. Через 100м подъем, пошла нагрузка, добавляю газу на 3-й передаче - постепенно начинается колбасня. Проезжаю еще 100м - машина аналогично прошлому умирает. Какой-то бред.
Попытка решить проблему №4:
Все на-хр-н... мат- перемат. Тащу машину к ремонтникам. Может консилиум что подскажет. Мужики по-быстрому проверяют угол, ставят как положено, чистят свечи, проверяют все.
Результат №4:
Завелся - работает очень хреново. Регулируют угол по факту - чуть лучше, проверяют настройку карбюратора - нормально. Угол встал на очень много раньше, только тогда признаки жизни есть. Ничего координального не решили. Подсказали что может штифт звезды распредвала могло стесать и звезда провернулась... или пробовать перекидывать цепь на зуб раньше. И тогда метка будет на ползуба раньше (влево).
Завтра я буду всем этим заниматься.

Вопрос. Вобщем формулировать и не нужно.
Кто подскажет, куда копать-то еще? Интилекта уже не хватает, пиво заканчивается вместе с нервами.

Практически такая-же фигня. Капиталил движку.Все точил,голова все менял,делал в "Механнике".Собрали мотор,все выставили по меткам,угол опережения чуть раньше 5 гр. ловлю искру на трамблер БСЖ,фиксирую завелась как чай.Чуть подтраивает(работает с пропуском),но знаю что ось трамблера болтается,исправим.Поехал на заправку(т.к. бенза 0)машина дергает,едет рывками.Сам себя успокаеваю:это трамблер.Машину в гараж.На следующий день заводить ноль эмоций.Зажиг поздней,начинает что-то схватывать.Нафиг:трамблер,провода и свечи под замену. Заводить такая-же фигня.Заводится еле еле на охрененно позднем зажигании,ехать не хочет.Ставишь зажигание на ход,летит,все ОК,заводиться невкакую.Карбюратор перебрал-почистил.Цепь(новая) на зуб туда-сюда кидал.Толку ноль.Помогите!!!Сломал голову.Уже нет сил. help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Dexiter   Уползла фаза зажигания   23.3.2009, 13:04
- - Sancho_SP   Незатянутая гайка трамблёра, например. Остальное с...   23.3.2009, 13:35
- - progressi   цепь не могла перескачить?   23.3.2009, 13:46
- - Dexiter   гайка на трамблёре - исключено. стробоскоп у меня ...   23.3.2009, 14:03
|- - скляныч   Цитата(Dexiter @ 23.3.2009, 14:03) гайка ...   25.3.2009, 13:59
- - Sancho_SP   Дык а почему по жизни большое опережение-то? Не пр...   23.3.2009, 14:08
- - Dexiter   для самого загадка... всё смарел, метки совпадают ...   23.3.2009, 14:30
|- - Sancho_SP   Цитата(Dexiter @ 23.3.2009, 14:30) для са...   23.3.2009, 18:36
- - kazumi   Если все кажется нормальным попробовать залить раз...   23.3.2009, 15:06
- - Dexiter   не. с зажиганием всё жёстко.. думал - может, пружи...   23.3.2009, 21:41
- - Sancho_SP   Не знаю откуда такая уверенность у тебя, ну да как...   23.3.2009, 22:20
- - tuner   цепь могла растянуться,например или в поросенке пр...   24.3.2009, 20:25
- - Dexiter   цепь тока недавно менял. вот как-то резко бах и вс...   24.3.2009, 21:50
- - Dexiter   контакты менял   25.3.2009, 14:20
|- - кобзев   Цитата(Dexiter @ 25.3.2009, 15:20) контак...   25.3.2009, 16:42
- - tuner   Dexiter в твоей ситуации вижу такой выход-настройк...   25.3.2009, 22:34
- - Dexiter   блин, ну если контакты менял, то и зазор выставлял...   25.3.2009, 23:33
|- - Sancho_SP   Цитата(Dexiter @ 25.3.2009, 23:33) блин, ...   26.3.2009, 2:34
|- - KA50Hokum   Цитата(Dexiter @ 25.3.2009, 23:33) блин, ...   26.3.2009, 15:56
- - Mad_Doc   Цитата(Dexiter @ 23.3.2009, 14:04) ХХ упа...   26.3.2009, 12:38
- - Dexiter   проверю метку) Mad_Doc, ну машинка ровно работает)...   26.3.2009, 13:46
- - Sancho_SP   При запозднённом зажигании ХХ можно выкрутить чуть...   26.3.2009, 17:20
- - Dexiter   KA50Hokum, это зависит от бенза... соответственно ...   26.3.2009, 17:44
- - Dexiter   такой вопрос: если снять крышку с маслозаливной го...   30.3.2009, 11:20
|- - Mad_Doc   Цитата(Dexiter @ 30.3.2009, 11:20) такой ...   30.3.2009, 12:07
- - Dexiter   судьба) просто спросил. ну то, что закидает - одна...   30.3.2009, 15:19
|- - Mad_Doc   Цитата(Dexiter @ 30.3.2009, 15:19) а тягл...   30.3.2009, 15:56
- - tuner   а грязи в масле-намного больше   30.3.2009, 18:10
- - Dexiter   вчера клапана дёрнул и прокладку поменял) я для кр...   31.3.2009, 13:15
- - Dexiter   короче, зажигание настока уползло, что залил 80й б...   3.4.2009, 21:36
- - Saper6   Центральная метка это 5 градусов Самая длинная 0 ...   4.4.2009, 0:07
- - vitalii   Помогите советом выставил зажигание по стробоскопу...   2.3.2010, 17:55
- - Tim   !!!!!!!!!...   24.11.2010, 20:35
- - tuner   ЦитатаТеперь на 20 на запаздывание иначе гаплык н...   24.11.2010, 22:32
|- - Tim   Цитата(tuner @ 24.11.2010, 23:32) ЦитатаТ...   29.11.2010, 20:24
|- - mikhalych   Цитата(Tim @ 29.11.2010, 19:24) Цитата(tu...   3.12.2010, 3:10
|- - Ромыч-32   Цитата(mikhalych @ 3.12.2010, 3:10) Цитат...   12.1.2011, 23:45
|- - Ромыч-32   Цитата(Ромыч-32 @ 12.1.2011, 23:45) ...   13.1.2011, 21:31
- - tuner   растянуточть цепи и запаздывание распредвала не вл...   3.12.2010, 18:07
- - dimom3000   Добрый день! Столкнулся с похожей проблемой.На...   12.1.2011, 14:24
|- - Сержик   Цитата(dimom3000 @ 12.1.2011, 14:24) Добр...   12.1.2011, 14:44
||- - dimom3000   Цитата(Сержик @ 12.1.2011, 14:44) Цитата(...   12.1.2011, 15:00
||- - Сержик   Цитата(dimom3000 @ 12.1.2011, 15:00) Бенз...   12.1.2011, 15:03
|- - dimom3000   Цитата(dimom3000 @ 12.1.2011, 14:24) Добр...   13.1.2011, 16:10
- - dimom3000   Нет,другой не заливал..Забыл написать, снял еще се...   12.1.2011, 15:17
|- - Сержик   Регулируй ещё раз и по сильнее затяни трамблёр   12.1.2011, 15:29
|- - dimom3000   Цитата(Сержик @ 12.1.2011, 15:29) Регулир...   12.1.2011, 15:34
|- - Сержик   Зубцы на штоке трамблёра в нормальном состоянии?   12.1.2011, 15:37
|- - dimom3000   Цитата(Сержик @ 12.1.2011, 15:37) Зубцы н...   12.1.2011, 15:48
- - bekas   Блин незнаю где спросить спрошу тут!после сбор...   29.1.2011, 16:23
|- - kolobis   Цитата(bekas @ 29.1.2011, 17:23) Блин нез...   28.4.2011, 12:52
- - KTM5   А у меня такая проблема. Все было нормально. до ...   28.4.2011, 13:31
|- - >BOSYAK<   Цитата(KTM5 @ 28.4.2011, 14:31) А у меня...   28.4.2011, 15:17
|- - kolobis   [quote name='KTM5' post='416995' d...   28.4.2011, 15:33
- - KTM5   Цитата(>BOSYAK< @ 28.4.2011, 19:17)...   28.4.2011, 17:09
- - cergnat   Подскажите пожалуйста, что лучше выбрать: установи...   1.5.2011, 21:25
|- - Сержик   Цитата(cergnat @ 1.5.2011, 21:25) Подскаж...   1.5.2011, 22:17
|- - cergnat   Цитата(Сержик @ 1.5.2011, 23:17) Цитата(c...   2.5.2011, 8:11
|- - Сержик   Цитата(cergnat @ 2.5.2011, 8:11) а как та...   2.5.2011, 21:13
|- - kolobis   Трамблёр нежней крути. Зажигание какое??? [/quote]...   3.5.2011, 15:59
|- - cergnat   Цитата(Сержик @ 2.5.2011, 21:13) Цитата(c...   4.5.2011, 9:23
- - zhiga063   Народ!помогите разобраться!Автомобиль ваз ...   26.4.2017, 15:15
- - varvar-s   Цитата(zhiga063 @ 26.4.2017, 14:15) ...,в...   26.4.2017, 16:14
- - YaJAROFF   Трамблеру вообще без разницы, как ты его поставишь...   26.4.2017, 16:27
- - ИванычЪ   Цитата(zhiga063 @ 26.4.2017, 14:15) Столк...   26.4.2017, 16:46
- - varvar-s   Цитата(ИванычЪ @ 26.4.2017, 15:46) ...нуж...   27.4.2017, 12:42
- - zhiga063   Цитата(varvar-s @ 26.4.2017, 14:14) ...   28.4.2017, 18:02
- - Ролакс   ну если щас норм работает-то и оставляй так.   28.4.2017, 18:07
- - zhiga063   Цитата(Ролакс @ 28.4.2017, 16:07) ну если...   28.4.2017, 19:19
- - Festival58   Знач неверная регулировка/установка.....правда был...   28.4.2017, 20:40
- - ИванычЪ   Цитата(zhiga063 @ 28.4.2017, 17:02) я не ...   28.4.2017, 20:54
- - zhiga063   Цитата(Festival58 @ 28.4.2017, 18:40) Зна...   29.4.2017, 6:39


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.10.2025, 1:30