![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Сейчас разбираться времени нет, но может, что подскажете.
Заметил такую фигню последнее время, машина туго заводится, даже горячая. Едет тупо. Поменял фильтры. Промыл карб, поменял прокладку карб/коллектор. Эффект остался. Машина стала часто глохнуть на ХХ.. ХХ упал с 500-600 до 100-200. Перепробовал множество заправок - эффект нулевой. Появились провалы при резком нажатии... Вакуумный корректор и трамблёр проверены - всё ок. Пришлось трамблёр прилично на опережение крутить, чтобы в норму пришло. Стало лучше ездить, ХХ вернулся в норму, звона нет. Есть немного перерасхода. Но суть вопроса в следующем - отчего так сильно фаза уползла? Никуда не лазил и тут зажигание как поздним стало... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Теперь на 20 на запаздывание иначе гаплык не тянет,не заводится с признаками слишком раннего зажигания что значит теперь?чем вызвана необходимость? попробуй пару рисок по часовой повернуть,проверь что меняется,может перестанет дергаться до 1500 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 10.5.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 13640 Машина:21063 Цвет:Морена Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Теперь на 20 на запаздывание иначе гаплык не тянет,не заводится с признаками слишком раннего зажигания что значит теперь?чем вызвана необходимость? попробуй пару рисок по часовой повернуть,проверь что меняется,может перестанет дергаться до 1500 Я же сказал что или на 20 позднее или не едет и пр траблы.. Карб перебрал,промыл,мизерный подсос воздуха с вала заслонки устранил трамблер проинспектировал- подшипник ,поросенок в норме. Один хрен .... :-(((( при попытке поставить хотя бы в 0 стреляет в карб.... А так едет -летит -жрет.... Уже крыша подсъезжает.... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 14.5.2010 Пользователь №: 31899 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Теперь на 20 на запаздывание иначе гаплык не тянет,не заводится с признаками слишком раннего зажигания что значит теперь?чем вызвана необходимость? попробуй пару рисок по часовой повернуть,проверь что меняется,может перестанет дергаться до 1500 Я же сказал что или на 20 позднее или не едет и пр траблы.. Карб перебрал,промыл,мизерный подсос воздуха с вала заслонки устранил трамблер проинспектировал- подшипник ,поросенок в норме. Один хрен .... :-(((( при попытке поставить хотя бы в 0 стреляет в карб.... А так едет -летит -жрет.... Уже крыша подсъезжает.... Такая же ситуация, или похожая... У меня 21063 с контактным зажиганием, все - классика. Появление проблемы: Почувствовал однажды, что начали постукивать пальчики когда даешь легкую нагрузку на средних режимах (на 3-й и на 4-й скоростях). Примерно через недели полторы - две во-время езды по городу вдруг начал подтраивать движок. После проезда 10 км. машину начало колбасить (постепенно все больше и больше). Пока приехал домой еще 10км. практически тяги нет, даже трудно трогаться, движок колбасит, т.е. дергает. Ну думаю утром займусь... отрегулирую зажигание, карбюратор (у меня стоит Солекс), почищу свечи и все будет ОК, как обычно. Да нифига. Пытался выставить зажигание по характеру работы - ноль, по искре - ноль. Регулировка карбюратора вообще невозможна при такой работе. Еле завелся, машину колбасит на холостых и т.д. Решил подойти координально. Попытка решить проблему №1: Купил все, что касается зажигания. Свечи, подшипник трамблера, контакты, крышку, конденсатор. Не стал брать только провода, катушку и бегунок (его я просто почистил и закоротил сопротивление, которое бывает сгорает). Перебрал соответственно трамблер, все собрал. Поставил трамблер (угол) в обычное для меня (по моим рискам) положение. Результат №1: Завелся - как часики. Проехался - нет проблем, только чуть карбюратор и угол откорректировал. Прогретую машину на холостых (минут 20 и проехал всего 1-2 км.) поставил у дома. Утром завелся прекрасно, съездил на вокзал (отвез людей знакомых) 15 км. туда 15 км. обратно. За 5 км. до дома начало по-немногу колбасить. Пока доехал совсем здохла. Ну хорошо что хоть отвез и доехал - повезло. Попытка решить проблему № 2: Промыл карбюратор, почистил свечи, проверил все контакты и т.п. Результат № 2: Еле завелся и вроде поехал. Троит, начала дергаться через метров 500. Встала. Заводится, ХХ - нормально держит и даже не троит, трогаюсь - нет мощи, трясет и не здвинуться с места, глохнет. Не буду рассказывать как добрался к дому - это уже не для слабонервных. Попытка разобраться №3: Снял клапанную крышку, проверяю метки. Звездочка распредвала ушла примерно до половины зуба позже. Цепь немного растянута. Натяжение цепи работает нормально. Подозрений на вторичный вал нет. Капиталка делалась примерно 20 тыс. назад. Проверил все варианты подсоса воздуха в систему впуска, подтянул болты коллекторов. Попутно подстроил клапана. Поменял (взял у знакомого рабочую) катушку зажигания. Все как обычно почистил, настроил. Результат №3: Завожу. На своем месте (угле) трамблера - машина не заводится. В ходе попыток поймать угол - завел. Работает ровно, все отрегулировал, настроил. Нормально набирает обороты, держит ХХ. Поехал - отлично. Через 100м подъем, пошла нагрузка, добавляю газу на 3-й передаче - постепенно начинается колбасня. Проезжаю еще 100м - машина аналогично прошлому умирает. Какой-то бред. Попытка решить проблему №4: Все на-хр-н... мат- перемат. Тащу машину к ремонтникам. Может консилиум что подскажет. Мужики по-быстрому проверяют угол, ставят как положено, чистят свечи, проверяют все. Результат №4: Завелся - работает очень хреново. Регулируют угол по факту - чуть лучше, проверяют настройку карбюратора - нормально. Угол встал на очень много раньше, только тогда признаки жизни есть. Ничего координального не решили. Подсказали что может штифт звезды распредвала могло стесать и звезда провернулась... или пробовать перекидывать цепь на зуб раньше. И тогда метка будет на ползуба раньше (влево). Завтра я буду всем этим заниматься. Вопрос. Вобщем формулировать и не нужно. Кто подскажет, куда копать-то еще? Интилекта уже не хватает, пиво заканчивается вместе с нервами. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 7.1.2011 Пользователь №: 44989 Машина:Ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Теперь на 20 на запаздывание иначе гаплык не тянет,не заводится с признаками слишком раннего зажигания что значит теперь?чем вызвана необходимость? попробуй пару рисок по часовой повернуть,проверь что меняется,может перестанет дергаться до 1500 Я же сказал что или на 20 позднее или не едет и пр траблы.. Карб перебрал,промыл,мизерный подсос воздуха с вала заслонки устранил трамблер проинспектировал- подшипник ,поросенок в норме. Один хрен .... :-(((( при попытке поставить хотя бы в 0 стреляет в карб.... А так едет -летит -жрет.... Уже крыша подсъезжает.... Такая же ситуация, или похожая... У меня 21063 с контактным зажиганием, все - классика. Появление проблемы: Почувствовал однажды, что начали постукивать пальчики когда даешь легкую нагрузку на средних режимах (на 3-й и на 4-й скоростях). Примерно через недели полторы - две во-время езды по городу вдруг начал подтраивать движок. После проезда 10 км. машину начало колбасить (постепенно все больше и больше). Пока приехал домой еще 10км. практически тяги нет, даже трудно трогаться, движок колбасит, т.е. дергает. Ну думаю утром займусь... отрегулирую зажигание, карбюратор (у меня стоит Солекс), почищу свечи и все будет ОК, как обычно. Да нифига. Пытался выставить зажигание по характеру работы - ноль, по искре - ноль. Регулировка карбюратора вообще невозможна при такой работе. Еле завелся, машину колбасит на холостых и т.д. Решил подойти координально. Попытка решить проблему №1: Купил все, что касается зажигания. Свечи, подшипник трамблера, контакты, крышку, конденсатор. Не стал брать только провода, катушку и бегунок (его я просто почистил и закоротил сопротивление, которое бывает сгорает). Перебрал соответственно трамблер, все собрал. Поставил трамблер (угол) в обычное для меня (по моим рискам) положение. Результат №1: Завелся - как часики. Проехался - нет проблем, только чуть карбюратор и угол откорректировал. Прогретую машину на холостых (минут 20 и проехал всего 1-2 км.) поставил у дома. Утром завелся прекрасно, съездил на вокзал (отвез людей знакомых) 15 км. туда 15 км. обратно. За 5 км. до дома начало по-немногу колбасить. Пока доехал совсем здохла. Ну хорошо что хоть отвез и доехал - повезло. Попытка решить проблему № 2: Промыл карбюратор, почистил свечи, проверил все контакты и т.п. Результат № 2: Еле завелся и вроде поехал. Троит, начала дергаться через метров 500. Встала. Заводится, ХХ - нормально держит и даже не троит, трогаюсь - нет мощи, трясет и не здвинуться с места, глохнет. Не буду рассказывать как добрался к дому - это уже не для слабонервных. Попытка разобраться №3: Снял клапанную крышку, проверяю метки. Звездочка распредвала ушла примерно до половины зуба позже. Цепь немного растянута. Натяжение цепи работает нормально. Подозрений на вторичный вал нет. Капиталка делалась примерно 20 тыс. назад. Проверил все варианты подсоса воздуха в систему впуска, подтянул болты коллекторов. Попутно подстроил клапана. Поменял (взял у знакомого рабочую) катушку зажигания. Все как обычно почистил, настроил. Результат №3: Завожу. На своем месте (угле) трамблера - машина не заводится. В ходе попыток поймать угол - завел. Работает ровно, все отрегулировал, настроил. Нормально набирает обороты, держит ХХ. Поехал - отлично. Через 100м подъем, пошла нагрузка, добавляю газу на 3-й передаче - постепенно начинается колбасня. Проезжаю еще 100м - машина аналогично прошлому умирает. Какой-то бред. Попытка решить проблему №4: Все на-хр-н... мат- перемат. Тащу машину к ремонтникам. Может консилиум что подскажет. Мужики по-быстрому проверяют угол, ставят как положено, чистят свечи, проверяют все. Результат №4: Завелся - работает очень хреново. Регулируют угол по факту - чуть лучше, проверяют настройку карбюратора - нормально. Угол встал на очень много раньше, только тогда признаки жизни есть. Ничего координального не решили. Подсказали что может штифт звезды распредвала могло стесать и звезда провернулась... или пробовать перекидывать цепь на зуб раньше. И тогда метка будет на ползуба раньше (влево). Завтра я буду всем этим заниматься. Вопрос. Вобщем формулировать и не нужно. Кто подскажет, куда копать-то еще? Интилекта уже не хватает, пиво заканчивается вместе с нервами. Практически такая-же фигня. Капиталил движку.Все точил,голова все менял,делал в "Механнике".Собрали мотор,все выставили по меткам,угол опережения чуть раньше 5 гр. ловлю искру на трамблер БСЖ,фиксирую завелась как чай.Чуть подтраивает(работает с пропуском),но знаю что ось трамблера болтается,исправим.Поехал на заправку(т.к. бенза 0)машина дергает,едет рывками.Сам себя успокаеваю:это трамблер.Машину в гараж.На следующий день заводить ноль эмоций.Зажиг поздней,начинает что-то схватывать.Нафиг:трамблер,провода и свечи под замену. Заводить такая-же фигня.Заводится еле еле на охрененно позднем зажигании,ехать не хочет.Ставишь зажигание на ход,летит,все ОК,заводиться невкакую.Карбюратор перебрал-почистил.Цепь(новая) на зуб туда-сюда кидал.Толку ноль.Помогите!!!Сломал голову.Уже нет сил. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 1:30 |