![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 30.4.2008 Пользователь №: 3232 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите!?
![]() Что может быть причиной детонации..!? Детонация проявляется во время отключения "глушения" горячего двигателя!? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может я немного не в тему, но что если заливать 92 бензин в двиг, в котором стоит проставка под 80, т.е заниженная компрессия, потому как подозреваю, что у меня она стоит, а я щяс лью туда 92 , ну то что моща полюбе не та чтот без проставки то ясно, но нет ли каких других побочных еффектов от такого перехода?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 41300 Машина:ВАЗ - 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может я немного не в тему, но что если заливать 92 бензин в двиг, в котором стоит проставка под 80, т.е заниженная компрессия, потому как подозреваю, что у меня она стоит, а я щяс лью туда 92 , ну то что моща полюбе не та чтот без проставки то ясно, но нет ли каких других побочных еффектов от такого перехода? На сколько я знаю, ничего не должно быть, только надо ваставить угол зажигания! Читал в какой-то книге, что АИ 92 и АИ80 отличаются длительностью горения и степенью (не знаю как сказать правильно, если что поправьте) взрывной силы! 80-вроде долго горит, 92-хорошо взрывается! Если не прав, правьте! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 6:30 |