|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
12.1.2011, 17:00
Сообщение
#1
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 5.1.2010 Пользователь №: 24452 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
собственно вопрос о том как это дело будет функционировать?
- будет хуже, лучше, крутильниее или ... ? |
|
|
|
![]() |
12.1.2011, 20:08
Сообщение
#2
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
у 213-214 голов объем камеры сгорания 30,а у 011-33 куба.соответственно,степень сжатия на 011 голове упадет,а это плохо.
я тоже такое пихло собираю,так что собираюсь ставить поршня от 2112,с ними степень повыше будет(и AleksMaster советует) ну можно и голову фрезернуть.. |
|
|
|
AMG-W124 214 блок и 11 башня 12.1.2011, 17:00
AleksMaster Цитата(AMG-W124 @ 12.1.2011, 17:00) ... 12.1.2011, 18:11
AMG-W124 Чем? как? почему? и что делать? 12.1.2011, 19:44
ROMAN KIROVOGRAD В тему по двигателям. Закрыто. 12.1.2011, 20:12![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.11.2025, 4:20 |